Итоги московского конкурса МПТР на радиочастоты


Текстовая версия


25 февраля 2004 г. в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций состоялся очередной конкурс на получение права на наземное эфирное  теле- и радиовещание.

На заседании ФКК были рассмотрены творческие концепции и технико-экономические обоснования проектов претендентов на вещание в г. Москве и Московской области.

По итогам конкурса право на получение лицензии на теле- и радиовещание получили:

в г. Москва, Московская область, на частоте 91,6 МГц – ФГУП «ГТРК «Культура»;
в г. Москва, Московская область, на частоте 92,4 МГц – ООО «Медиа Холд» (Радио-Дача);
в г. Москва, Московская область, на частоте 92,8 МГц – ООО «ОЛИМП»;
в г. Москва, Московская область, на частоте 96,4 Мгц – ООО «Медиа Холд» (Смешное радио);
в г. Москва, Московская область, на частоте 98,8 МГц – ООО «Мегаполис Трейдинг»;
в г. Москва, Московская область, на частоте 738 кГц – Некоммерческая организация Фонд развития независимого вещания, издательства и образования «ТЕХНОЛОГИЯ СВОБОДЫ»;

По итогам конкурса право на разработку и освоение новых радиочастотных  каналов получили:

в г. Москва, Московская область, на радиоканале частотой 70,64 МГц – ООО «Медиа Холд» (Радио-Дача);
в г. Москва, Московская область, на радиочастотном канале 57 ТВК– ФГУ Министерства обороны РФ «Центральная телевизионная и радиовещательная студия».
Лицензии будут оформлены победителям конкурса после внесения ими полной суммы единовременной оплаты на получение права на вещание.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


9393 ONAIR.RU 25.02.2004 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта