Корпоративные СМИ - российский и европейский опыт


Текстовая версия


6 октября 2004 года в гостинице «Балчуг» состоится круглый стол «Корпоративные СМИ – второе медиапространство». В его дискуссиях примут участие представители ведущих российских и международных компаний, профильных ассоциаций и деловых СМИ.

В мировой практике корпоративные СМИ – один из важнейших каналов адресных коммуникаций компании с целевыми аудиториями – бизнес–партнерами (B2B), клиентами (B2C) и персоналом (B2P), а также с правительственными структурами и  широкой общественностью. Разовый выпуск корпоративных изданий в Европе превышает тираж обычных СМИ. Развиваются и новые технологии адресных корпоративных коммуникаций, такие как Интранет, WAP-телевидение, CD-журналы и т.п. исчисляются миллиардами евро.

Почему сегодня компании так активно развивают собственные СМИ? Станут ли корпоративные СМИ альтернативным медиапространством? Что общего между внутрикорпоративной газетой и глянцевым журналом для клиентов? Как оценить  эффективность корпоративных СМИ? Участники круглого стола обсудят эти и другие проблемы развития корпоративных СМИ.

Европейский опыт корпоративных медиа представит в своем докладе Джулия Хатчисон (Julia Hutchison), директор Британской ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - АРА).

Организаторы круглого стола – издательский дом «Медиахауc» – выпускает профессиональное издание о медиабизнесе «Новости СМИ», журнал о радиобизнесе «R2R. Radio to radio» и является организатором премии «Медиа-менеджер России», и Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» – не впервые обращаются к этой проблематике. В 2001 году по их инициативе была проведена Первая Всероссийская конференция «Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства». Конференция была поддержана Министерства труда и социального  развития РФ и привлекла внимание представителей Правительства РФ, компаний «Аэрофлот», «Лукойл», «Никойл», «Росгосстрах», «Шелл», редакторов корпоративных СМИ, издаваемых в разных регионах России – от Иркутска до Калининграда.

Сегодня развитие корпоративных медиа в России ставит на повестку дня выработку конкретных механизмов аккумулирования и распространения российского и международного опыта в области корпоративных СМИ, методологии оценки их эффективности, налаживания профессиональной подготовки специалистов для корпоративных медиа, повышения общественного статуса редакторов и журналистов «второго медиапространства». Решению этих проблем может помочь Ассоциация корпоративных медиа, инициатива создания которой уже поддержана такими компаниями как «Газпром», РЖД, «АВТОВАЗ», «Данон» и рядом других.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


6617 ONAIR.RU 01.10.2004 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта