Вещательная корпорация "Проф-Медиа" провела презентацию "Радио Диско"


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

6 октября в банкетном зале «Наполеон» в Москве прошла презентация радиостанции "Радио Диско" (88.7 FM), входящей в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

"Сегодняшний день можно считать официальной датой рождения  нашей новой станции", - заявил на презентации президент ВКПМ Александр Варин.

В презентации "Радио Диско" приняли участие певица In-Grid, группа LONDONBEAT, а также Рома Жуков, Сергей Лемох, Наталья Гулькина и другие "диско-звезды".

Руководство ВКПМ и "Радио Диско" представляли: президент ВКПМ Александр Варин, первый вице-президент ВКПМ Александр Павлович, вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин, вице-президент ВКПМ по работе с клиентами Олег Осташевский, генеральный продюсер "Радио Диско" Дмитрий Широков, бренд-менеджер станции Галина Бондаренко.
 
В рамках презентации состоялся и финал конкурса "Дискомарафон", ставшего первым специальным проектом станции. Эту широкомасштабную танцевально-развлекательную акцию «Радио Диско» проводило с 6 августа по 17 сентября. В крупнейших торговых центрах Москвы были выстроены специальные площадки-«ринги», где все желающие могли принять участие в танцевальном марафоне. Участники боролись за главный приз – 100 000 рублей.
Постоянным ведущим «Дискомарафона» был генеральный продюсер «Радио Диско» Дмитрий Широков.
Каждый этап длился четыре часа и делился на четыре раунда. Претенденты на получение главного приза отбирались на протяжении всей акции.
Участники оценивались по таким критериям, как: артистизм, изобретательность танцевальных движений, танцевальная активность, эмоциональность, техника исполнения.
Кроме того, претенденты на победу должны были доказать, что они действительно «худеют от «Радио Диско» - в программе было обязательное взвешивание участников до, после и в течение марафона.
В финале приняло участие 12 претендентов, определенных на отборочных турах. Судейскую коллегию "Дискомарафона" представляли: Наталья Гулькина, Владимир Маркин, Егор Дружинин и Григорий Гладков.
Победителем танцевального марафона стал Андрей Пеликанов, Дмитрий Широков лично вручил ему дипломат с деньгами и диплом победителя. Участники, занявшие второе и третье места, получили памятные дипломы и музыкальные центры. Всем остальным претендентам также передали ценные призы и подарки от "Радио Диско".

О том, почему  презентация «Радио Диско» состоялась только сейчас, а также об акции «Дискомарафон» OnAir.ru рассказала Галина Бондаренко, бренд-менеджер «Радио Диско».

Галина Бондаренко: Сегодня мы впервые представляем «Радио Диско» широкой общественности. Станция была запущена 1 июня 2004 года, и сейчас мы уже в праве предъявить реальные результаты проделанной за четыре месяца работы. 
Главным поводом презентации стал финал «Дискомарафона». Нам было очень важно посредством этой танцевально-развлекательной акции представить «Радио Диско» как динамичную, веселую, жизнерадостную радиостанцию, которая обладает своим, особым настроением и готова им поделиться со всеми желающими. А желающих оказалось очень много – за время проведения акции мы получили несколько тысяч заявок. Прошло шесть отборочных туров, и сегодня 12 финалистов борются за главный приз – 100 000 рублей.
Кроме того, на презентацию приглашены все участники прошлых туров акции и группы поддержки каждого из финалистов.

OnAir.ru: Презентация проходит без традиционной для таких случаев пресс-конференции, без каких-либо заявлений от руководителей станции. Вы решили просто показать «товар лицом»?
Галина Бондаренко:
Да, именно так. Сухой текст не заменит того, что вы можете увидеть своими глазами. Сейчас каждый может услышать, какая музыка звучит на 88.7FM, а сегодня у гостей презентации есть возможность еще и своими глазами увидеть российских и зарубежных исполнителей, которые ее представляют. По подбору исполнителей становится ясно, что музыкальный формат «Радио Диско» не ограничивается диско-музыкой 80-х годов, главное – это настроение диско, и приглашенная на нашу презентацию певица In-Grid - живое тому доказательство.  

OnAir.ru: А какой вы видите целевую аудиторию станции?
Галина Бондаренко:
Исследования показывают, что ядро аудитории «Радио Диско» – это люди среднего класса и среднего возраста (то есть 30+). Но эфир станции настолько разнообразен и, при этом, отличается такой здоровой жизнерадостностью, что его слушают и те, кто моложе, и даже те, кому за 50.  В этом и есть, наверное, феномен «диско-музыки».

OnAir.ru: Предыдущие этапы «Дискомарафона» проходили в торговых центрах столицы именно потому, что в них «массово скапливается» средний класс?
Галина Бондаренко:
Да, и еще потому, что торговые центры – это места, которые люди посещают с удовольствием. Кроме того, если бы мы устраивали акцию в каких-то отдельно взятых клубах, мы не смогли бы донести до слушателей, что «Радио Диско» вещает не для «элиты», а для всех нормальных людей. И, кстати, мы убедились, что не ошиблись с выбором, когда увидели, что на площадки приходят не только отобранные нами участники, но и просто желающие потанцевать.

OnAir.ru: Как осуществлялся сам процесс отбора участников?
Галина Бондаренко:
Мы получали заявки, по телефону связывались со всеми и приглашали претендентов в эфир. Записывали джинглы, мини-интервью, и – на «ринг».  

OnAir.ru: К эфиру. Происходили ли за прошедшие четыре месяца корректировки изначального формата станции?
Галина Бондаренко:
Небольшие. С самого начала мы проводили тестирование музыкального эфира, и формат формировался на основе этих исследований. Основную долю музыкального материала составляли на момент запуска западные композиции в стиле диско 80-х и начала 90-х годов плюс современная музыка, отражающая то же настроение. Сейчас возросло количество русскоязычных композиций – с одной-двух в часе до четырех.

OnAir.ru: Не сложно ли было «разводить» бренды «Радио Диско» и «Авторадио», которое так успешно проводит ежегодную «Дискотеку 80-х» и дает в эфир музыку диско-настроения?
Галина Бондаренко:
Я не берусь подробно обсуждать особенности эфира «Авторадио», поскольку занимаюсь промо «Радио Диско», но эти станции имеют изначально разные миссии. У «Авторадио» совсем другая направленность. Это сложный эфирный продукт с большой долей реально полезного информационного вещания, с неким социальным зерном.  Мы же по миссии – развлекательная радиостанция. Функции развлечения у нас подчинены и музыка, и специальные программы, и новости. Это исключительно развлекательный формат для людей за 30.

Другие материалы по теме:

Я пьянею от радио «Диско»!

Пресс-атташе.ру, 11.10.2004:

Итак, свершилось! Долой «пробочное» уныние! Долой прыжки с волны на волну, в надежде найти хоть что–нибуть приличное или хотя бы раздражающее не так сильно! Вот она - отдушина для одинокого сердца, уставшего от постоянного прессинга современной музыкальной культуры! Вот они заветные три цифры, влекущие тебя в потайные уголки твоей души, в приятные и нежные воспоминания!
21.00 - праздник начинается! Через широко распахнутые двери в банкетный зал «Наполеон», плотным потоком заходят гости. Их встречает руководитель пресс-центра Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Татьяна Феоктистова, мило улыбается, предлагая гостям легкий аперитив возле бара.  Я подхожу к бару, беру предложенный мне напиток, и вдруг подлетает фотограф, предлагает запечатлеть меня на фоне группы «АВВА», фактически на время стать ее участником. Я соглашаюсь, просовываю голову в отверстие и получаю вспышку в глаза. На какое–то время я лишен способности видеть, но когда зрение восстанавливается,  фотография уже готова и я улыбаюсь потому, что такие снимки всегда очень смешные. Потом я поднимаюсь на второй этаж, и взору моему  открывается все великолепие этого праздника:  столы ломятся от фруктов и каких то немыслимых закусок, суетливые бармены предлагают всевозможные алкогольные и не очень напитки. Работают сразу две сцены: на одной я вижу комично дрыгающихся финалистов «Дискомарафона», в отчаянной попытке продержаться четыре часа и выиграть 100000 рублей, на другой - ведущий он же генеральный продюсер «Радио-Диско» Дмитрий Широков объявляет первых артистов. Первыми на  сцену  выходят «Непоседы», они исполняют старинную детскую–народную песню «В траве сидел кузнечик» в современной обработке. Таким образом, представлена  программа  «Детскотека» и ее ведущий, композитор Григорий Гладков. Затем на сцену вылезает, не побоюсь этого слова, динозавр нашей эстрады Сергей Лемох, и «братья и сестры» сразу же принимаются танцевать диско, не хватает разве что луны. Затем Наталья Гулькина, даже и не знаю в который раз, предлагает нам включить диско, чтобы было веселей. Но все восторги от только что  услышанных песен своей юности моментально исчезают, потому что в тишине раздаются звуки танго и на сцену выходит она. Ингрид! – слышаться взволнованные мужские голоса.
И есть отчего взволноваться. Она буквально обрушивает на зал поток музыки, танцев и слов на французском, английском, и ломано–русском языках. И мужские сердца дрожат, дрожит сердце и Александра Варина президента ВКПМ, на руках которого Ингрид заканчивает свое искрометное выступление… 
…И вот опять,  не смотря ни на что,  я танцую до упада, до почти забытого мной ощущения невозможности пошевелить не рукой ни ногой...
…Уже 12 и завтра на работу, а я всё равно танцую, потому что не могу остановиться.
…Уже 2, а вставать мне в 6, но я всё равно выпиваю ещё один бокал с кем-то на брудершафт и после короткого поцелуя снова с удвоенной силой бросаюсь в эту суматоху ритмов и движений...
…И вот я еду домой, еле живой от усталости, но довольный до ужаса и напеваю  тихонечко себе под нос  - …Лондон прощай  я здесь чужой - Чио-чио сан я хочу быть с тобой...



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


6334 ONAIR.RU 14.10.2004 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта