"MusicPaдio" (Киев) учредило собственную дисконтную программу


Текстовая версия


Наталья Опилат

Киевская радиостанция "MusicPaдio" 101.5 FM - радио для тех, кто на работе - решила доказать, что с ней легко не только работать и жить, но и экономить. В сентябре радиостанция учредила собственную дисконтную программу. Появилась карточка скидок "MusicPaдioCard", позволяющая получить скидку на 10% на товары и услуги лучших компаний Киева.
Карточку можно только выиграть - они не продаются. А разыгрываются в эфире и "в поле" - на территории компаний-участников дисконтной программы.
Ежедневно в 16.00 в заявленном месте появляется Константин Крупский, ведущий "MusicPaдio", который и проводит розыгрыш. Самые резвые и сообразительные получают по карточке и целый год экономят...
Подробности розыгрышей можно услышать в эфире на 101.5, а перечень компаний-участников дисконтной программы, как и условия использования карточки, можно почерпнуть на официальном Web-сайте радиостанции - http://www.musicradio.kiev.ua.

Подробнее об этой акции рассказала директор радиостанции Соня Геляс

- Какова цель акции и ее маркетинговые задачи?
Основная цель акции - проведение нестандартной широкомасштабной рекламной Кампании радиостанции. Стимулирование слушателей и повышение лояльности к «МusicРaдio». Мы хотели провести яркую рекламную кампанию, которая бы отличалась от рекламы других радиостанций.

- Как отбирались компании, что они получили за участие?
Компании, которые предоставляли 10% скидку слушателям «МusicРaдio», в большинстве своем являются постоянными клиентами радиостанции, но и, конечно, по ходу реализации проекта многие компании захотели включиться в дисконтную систему. Естественно, мы подходили к выбору компаний очень дифференцировано. Поскольку нам важно, какими товарами и услугами будут пользоваться наши слушатели. Ну, а компании-участники получали с нашей помощью новых клиентов - слушателей «МusicРaдio».

- Каковы условия акции? Как они реализуются?
Карточка выдается бесплатно. Схема стандартная - слушатель дозванивается в эфир и получает карточку скидок МusicРaдioCard. Также мы разыгрываем карточки скидок «на территории» компаний-участников дисконтной программы МusicРaдioCard. Ведущий приезжает в ресторан, салон, магазин и т.д. и первых 3 слушателя, которые приезжают в заведение, получают карточку скидок. Все это отражается в прямом эфире. Таким образом, ежедневно разыгрывается 2-3 дисконтные карточки.

- Как рекламируется акция? Только в эфире радио?
Изначально эта дисконтная программа разрабатывалась для того, чтобы нестандартно провести широкомасштабную рекламную кампанию «МusicРaдio» в начале нового бизнес-сезона. Соответственно, мы сполна воспользовались всеми возможными средствами рекламы – площадями в прессе, эфирным временем на ТВ, городскими площадями наружной рекламы. Участники дисконта получили специальные наклейки на двери, которые сообщают, что принимается карточка скидок МusicРaдioCard, а также плакаты с официальными условиями акции и правилами получения карточек скидок. В общем, получился довольно масштабный самостоятельный проект.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


16615 ONAIR.RU 20.10.2004 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта