Радиостанция "Наше время на Милицейской волне" выходит на сеть. В настоящее время ведутся работы по коммутации оборудования и заключению первых договоров. Комментирует программный директор радиостанции Маргарита Набокова.
Почему вы решили выйти на сеть?
Здесь много причин. И экономический фактор не из последних. Но определяющим в конце концов стало количество обращений, которые пришли в адрес радиостанции за последний год с предложениями о ретрансляции нашей программы.
Мы сделали правильный выбор формата и за первые полгода поднялись с 20 на 2 место по Москве. Уже год мы держим место в тройке лидеров в возрастной группе 16+. И лидируем в целевой группе 35+. Регионы это видят и, оценивая ситуацию, примеряют ее на свои города. Все понимают, что выход такого формата как наш перекроит радио рынок во многих регионах.
С чем связан на ваш взгляд успех "Нашего времени"?
Сложившаяся конъюнктура плюс точное попадание в аудиторные пристрастия. Россия сегодня переживает бум русскоязычных форматов с ретро компонентом. Чистое следование этой тенденции - тупиковый вариант, потому что рано или поздно объем музыкального материала начнет заканчиваться. К тому же музыку, которая является основой для таких форматов, очень трудно программировать, чтобы она гармонично звучала. Мы же нашли выход из этой ситуации. И это наше know how и принесло нам рейтинг.
Как вы думаете, как будет звучать в регионах приставка "Милицейская волна"?
Название радиостанции изначально было "Милицейская волна", а потом стало "Нашим временем на Милицейской волне". Но я не думаю, что это будет серьезной проблемой, препятствующей развитию сети. Есть же в регионах "Общественное Российское радио", есть "Эхо Москвы". В большинстве случаев слушатель к этому привыкает, главное содержание.
Есть ли какие-то противопоказания для трансляции станции в регионах?
На мой взгляд - нет. У нас звучит только русскоязычная музыка. А по настроению я бы вообще прописала "Наше время" к трансляции в ряде сложных или депрессивных регионов. В основу концепции станции заложен принцип "эмоциональной волны" - когда за базисные берутся только общепринятые эмоции: любовь, дружба, легкая грусть, ностальгия и прочие. Причем они сочетаются так, чтобы не вызывать резких эмоциональных скачков у аудитории. В эфире много озорства, которое появляется неожиданно, в виде песенки Голубого щенка или знаменитого саундтрека из "Трех Мушкетеров".
Более того, у нас практически нет московской привязки, например, в виде пробок. Ведущие у нас очень профессиональные, без стремления к неконтролируемому самовыражению. Новости 2 раза в час, поэтому можно спокойно совмещать сетевые общефедеральные и местные выпуски новостей.
Какие условия вы предлагаете регионам?
Мы приглашаем их к сотрудничеству. Условия же будут зависеть от уровня профессионализма партнера, сдвига по часовым поясам и многих других факторов, но базисный наиболее распространенный сегодня пакет будет без изменений: рекламные блоки, время под заявки и прочее.
Так что по вопросам ретрансляции связывайтесь по адресу: region@107-8.ru.
Телефон: (095) 737-8245 доб. 285
12.09.2002
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.