30 и 31 июля в московском "BEACH CLUB" состоится одна из самых шумных вечеринок лета: "Радио Энергия" будет отмечать "Энергию Лета". О том, что будет происходить на пляже возле Водного Стадиона, и почему "Радио Энергия" уже второй год подряд "зажигает" на пляжах столицы, мы поговорили с директором программ "Радио Энергия" Романом Олеговым.
OnAir.Ru: Что нас ждет на "Энергии лета-2005"? Кто будет выступать, каких звезд нам ждать? Р.Олегов: В прошлом году "Энергия Лета" состояла из серии вечеринок, которые проводилась в течение июля по выходным дням на пляжах столицы: в "BEACH CLUB", в парке Горького, на пляже в Рублево. В этом году "Энергия Лета" сфокусировалась только на двух последних июльских днях - 30 и 31. Именно в эти дни на Водном Стадионе на самом известном пляже BEACH CLUB, находящийся в черте города, пройдет 36- часовой танцевальный марафон. Участвовать в "Энергии лета" пожелали лучшие диджеи Москвы и лучшие западные диджеи. Из московских дневную программу представят диджеи клуба "Слава" и клуба "Зона", а ночью подключится "тяжелая артиллерия" в виде топовых диджеев: DJ Иван Рудык, DJ Шмель, DJ Алекс Космо, DJ Спирит, DJ Кубиков и DJ Бензина. Каждый день танцевального марафона будет заканчиваться концертом с участием мировых звезд, треки которых в данный момент находятся на вершинах чартов. 30 июля "Энергия лета" представит зрителям GLOBAL DIDJEYS и ANGEL CITY, а 31 июля - SILVER и Voodoo and Serano с проектом CRAZY FROG.- они и поставят последний аккорд нашему 36-часовому танцевальному сумасшествию. Ведущими этих двух пляжных дней будут, как и в прошлом году, любимые нашими слушателями "Горячие головы" Морозова и Ржевский. Задумывают эти ребятки много чего - в планах развлечь зрителей так, чтобы это было не только всем весело, но и запоминаемо навсегда. Поэтому за участие в предлагаемых ими забавах зрители будут получать вполне солидные призы, один из которых, - поездка на Ибицу, самый модный нынче молодежный курорт мира… В этом году у нас три составляющих "Энергии Лета": топовые диджеи столицы, "Горячие головы" в качестве конферанса, и концертные номера мировых звезд. Вся программа будет построена таким образом, чтобы зрители могли каждый час "переключаться" с музыки на игры и конкурсы. Так что веселый отдых в BEACH CLUB мы вам гарантируем.
OnAir.Ru: Чем отличается "Энергия Лета-2005" от "Энергии Лета-2004? Р.Олегов: В этом году у нас будет "живой" звук все 36 часов, практически без перерыва. Для этого на сцене днем будут работать клубные диджеи, а вечером - звезды европейских танцполов. Соответственно, разнообразятся и наши прямые включения. В прошлом году, если помните, звезды работали на сцене только вечером. Таким образом, во сколько бы зритель ни приехал в BEACH CLUB, он все равно попадет на дискотеку с участием "живых" артистов. Кроме того, для самых активных слушателей важным событием "Энергии лета-2005" станет розыгрыш путевки на Ибицу, о которой я уже упомянул. Поездка это будет на двоих, где будет заранее оплачено все необходимое. В прошлом году супер-призом стал "навороченный" скутер. Но главным событием , конечно, останется привоз на "Энергию Лета-2005" культовых диджеев и музыкантов, вместе с которыми можно будет и потанцевать, и попеть, и взять автограф. В прошлом году, кстати, находились оригиналы, которые просили автографы "звезд" прямо на пляжные полотенца. Такие полотенца мы специально изготовили заранее, мужские и женские, с фирменным логотипом "Энергии лета". Получилось весьма оригинально, красиво и памятно. В этом году приехавших на пляж зрителей без сувенирной продукции также не оставим. Так что если не окажется под рукой нужного диска или блокнота, будет на чем поставить звездную метку.
OnAir.Ru: Как в этом году "Энергия Лета" будет представлена в эфире радиостанции? Р.Олегов: Мы будем делать прямые включения с места события.
OnAir.Ru: Кто режиссер этого двухдневного марафона? Р.Олегов: В отличие от нашей акции "Энергия MEGA DANCE", где была необходима очень серьезная режиссура, сценарий "Энергии Лета" проще, однако и он требует профессиональной проработки. В этот процесс вовлечены творческие силы радиостанции и всего холдинга в целом.
OnAir.Ru: Кому в голову пришла идея проводить "Энергию Лета" на пляжах? Р.Олегов (смеется): А что Вы имеете против пляжей? Отличное место для активного отдыха! Тут все дело в том, что "Радио Энергия" не хочет быть банальной. Когда мы задумывали этот проект, для нас было важно, чтобы люди, которые к нам придут, могли еще и отдохнуть, может быть, отвлечься от активного зрительского внимания. "Пляжная идея" незримо витала в воздухе, блуждала по редакционным кабинетам, мы все смутно ее чувствовали. Но оформилась она в голове у бренд-менеджера "Радио Энергия" Евгении Левченко в прошлом году. Президент корпорации идею поддержал, увидев в ней четкое соответствие ожиданиям целевой аудитории. И вот когда идея приобрела, наконец, словесную форму и начала обрастать очертаниями сценария, дальше уже было все, как говорится, дело техники. К проекту подключилась большая профессиональная команда ВКПМ и…все, что мы "натворили", зрители увидят в BEACH CLUB 30 и 31 июля. Надеюсь, разочарованных на пляже не будет.
OnAir.Ru: Некоторое время назад по ТВ шла реклама одной московской радиостанции, где люди в пляжных костюмах гуляли в центре города. Нет ли здесь каких-то пересечений? Р.Олегов: Мы не берем "фишек" у конкурентов - у нас достаточно своих креативных людей и оригинальных мыслей на темы, которые связаны с шоу-бизнесом. Тема пляжа используется не только нашими радийными коллегами, но телевизионными. Так что это просто совпадение - такие идеи, как я уже говорил, витают в воздухе, и тот, кто умеет их вовремя оформить, тот и молодец.
OnAir.Ru: В этом году "Авторадио" получило престижную американскую премию NAB-2005. Собираетесь ли вы выдвигать "Энергию Лета" на эту премию в следующем году? Р.Олегов: Премия NAB весьма престижна и дается она за фундаментальные достижения. Мы станция молодая, и нам пока рано думать об этом. У нас есть "старший товарищ", "Авторадио", входящее также в структуру ВКПМ, которое удостоилось такой высокой награды за серьезную социальную акцию и вклад в отечественную радио-индустрию. Кстати, "Авторадио" стала первой в России радиостанцией, которая привезла в нашу страну премию NAB. И поскольку мы коллеги и "родственники" по одной вещательной корпорации, у нас есть возможность изучить секреты успеха "Авторадио" и есть, на кого равняться.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.