Вещательная корпорация Проф-Медиа Пресс-центр Официальный пресс-релиз
Юмор FM Шутки и песни на Радио Диско
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет честь сообщить о выходе в эфир на «Радио Диско» (88.7FM) самого актуального проекта отечественного FM-вещания – «Юмор FM».
На «Радио Диско» изначально исповедовались идеи праздника и оптимизма. Так родилась концепция развлекательного радио нового типа, радиостанции, которая дарит аудитории наиболее полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое яркое, что делается в этих жанрах в наши дни.
Новый проект ВКПМ является первой в России радиопрограммой, основу формата которой, помимо легкой, популярной музыки, составляют анекдоты, шутки, скетчи, монологи юмористов, фрагменты кинокомедий и популярных телешоу, сатирические радиосериалы, а также новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе.
Команда ВКПМ - пионер в области разработки новых жанров для российского коммерческого радиовещания.
Широко известно, что идеи, положенные в основу «Юмор FM», прошли многолетнюю проверку в эфире «Авторадио». «Авторадио» была первой радиостанцией на отечественном рынке, сумевшей профессионально интегрировать творчество сатириков в свой музыкальный эфир. Достаточно вспомнить совместные проекты радиостанции с Я.Арлазоровым, М.Жванецким, Е.Петросяном, М.Задорновым, С.Альтовым, В.Вишневским, А.Булдаковым и др. Долгосрочное сотрудничество с ведущими российскими сатириками и юмористами создало благоприятную почву, на которой будут логично развиваться специальные проекты новой радиостанции.
До появления в эфире проекта «Юмор FM», в сетке программ «Радио Диско» несколько месяцев транслировались скетчи и анекдоты, отрабатывалось юмористическое утреннее шоу.
На «Юмор FM» готовятся специальные передачи, в том числе, утреннее шоу (ведущие Ян, Гарик и Света Молодцова), «Анекдот-парад» и цикл передач выходного дня «Антология юмора».
Концепция, название, фирменный стиль «Юмор FM» проходили специализированное тестирование в ведущих исследовательских центрах – Comcon Media, TNS Gallup Media и MASMI MART.
В сентябре в столице стартует рекламная кампания проекта «Юмор FM», в которой задействованы сотни телевизионных роликов, свыше двух тысяч носителей наружной рекламы, рекламные модули в прессе.
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» рассматривает «Юмор FM» в качестве альтернативы традиционному развлекательному информационно-музыкальному вещанию на российском рынке, и, соответственно, как один из самых перспективных проектов Корпорации, который востребован на рынке, характеризуется цельностью, массовостью, разнообразием контента, яркой индивидуальностью и уникальностью формата.
2 сентября 2005 г.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.