В супермаркетах Рамстор и других московских магазинах началась btl-акция радиостанции КЕКС FM. В продаже появились кексы, батоны, пирожные, торты с логотипом радиостанции на упаковке.
Акция рассчитана на один месяц. За это время планируется распространить 1 300 000 хлебобулочных и кондитерских изделий с символикой радиостанции. В ближайшее время в продажу также поступят кексы со специальным подарком от новой радиостанции. Покупателям достанется яркий магнит на холодильник. BTL-акции предшествовала сверхмасштабная рекламная кампания в outdoor и прессе. Основная цель промо-акции – заявить о выходе новой станции и представить ее аудитории. В соответствии с целями и задачами продвижения было принято решение использовать как можно более лаконичный визуальный ряд. Главная и единственная информация на рекламных носителях – это логотип станции, включающий название, частоту и слоган КЕКС FM «Играем, что хотим». Затраты на запуск и продвижение КЕКС FM составили более 60 000 000 рублей. Флагманами outdoor-кампании КЕКС FM стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельностоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы были задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты), концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей. Параллельно прошла рекламная кампания в прессе. Модули КЕКС FM в течение февраля были опубликованы в ведущих изданиях. Высокий уровень эффективности рекламной кампании КЕКС FM был подтвержден оценками экспертов и данными социологических исследований. В целом за период кампании (один месяц) более 90% москвичей встретились с рекламой КЕКСа хотя бы один раз. По оценкам экспертов, уровень запоминаемости рекламной кампании (aided adawareness) КЕКС FM может составить 80%. По данным исследовательской компании Комкон, более 70% москвичей, знающих о существовании КЕКС FM, - видели рекламу. После двух месяцев вещания в Москве КЕКС FM набрал ежедневную аудиторию, которую не набирала за последние два года практически ни одна из «новых» или серьезно переформатированных станций. После двух месяцев вещания в Москве ежедневная аудитория КЕКС FM составила более 300 000 слушателей, а еженедельная аудитория приближается к 600 000 слушателей. (Комкон. Москва. Февраль 2008. Пн-ВСК. Возраст 12+). Медиа-аналитики прогнозируют высокие темпы роста аудитории КЕКС FM и в дальнейшем.
КЕКС FM – новый проект Европейской медиа группы. Вещание в Москве на частоте 89,9 FM было открыто 17 декабря 2007 года. В Санкт-Петербурге программа КЕКС FM доступна на 91,1 FM. Слоган новой радиостанции - «Играем, что хотим». Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide. Особенность формата – широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции – на КЕКС FM песни не повторяются. КЕКС FM - радио для умных, ироничных и свободных людей. Здесь нет развлекательных шоу, песен по заказу, разговоров ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов. КЕКС FM рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор. В планах КЕКС FM - не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата. На КЕКС FM есть новостные выпуски, информация о пробках и погоде. А вот ди-джеев здесь нет. Единственный «голос» - виртуальный персонаж КЕКС.
КЕКС FM. Все радиостанции такие — а мы сякие!
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.