Интернет полон слухов. На этот раз OnAir.ru решил прояснить судьбу музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х», который за восемь лет своей жизни стал по-настоящему культовым явлением музыкальной жизни страны. На вопросы нашего корреспондента ответил президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин (в структуру этой корпорации входит радиостанция «Авторадио»).
- В ноябре 2009 года с успехом прошел девятый фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х». И тогда этот проект позиционировался как последнее мероприятие с таким названием. Но, как говорится, народную любовь «не задушишь, не убьешь», и почитатели с надеждой ждут продолжения. Скажите, вы чем-то можете их обрадовать?
- Надеюсь, что нам удастся обрадовать почитателей «Дискотеки 80-х». Могу сказать, что мы активно готовимся к продолжению этого проекта.
- Отличная новость! Почему решили продолжить проект?
- В самом начале восьмой и, как нам казалось, последней «Дискотеки 80-х» покойный Сан Саныч [Александр Александрович Варин, - прим. OnAir.ru] спросил собравшихся зрителей в «Олимпийском»: «Ну что… последняя?» Весь зал на одном дыхании выкрикнул: «Нет!!!». Так что история сомнений – продолжать ли этот проект – закончилась в тот самый момент, когда Варин задал этот вопрос многотысячному залу «Олимпийского» и получил ответ.
- Проект продолжит свою жизнь под этим же названием?
- Да, менять название мы не собираемся.
- Что вы можете рассказать о составе участников?
- Над списком приглашенных артистов, как и всегда, тщательно работаем.
- Уже давно муссируется тема, что «Авторадио» привезло на свою «Дискотеку» практически всех концертирующих звезд той эпохи. Однако оживить тему смог бы, например, столь долгожданный приезд в Россию Адриано Челентано.
- Могу пока сказать, что мэтру Челентано, как и другим предполагаемым участникам фестиваля, послано официальное приглашение.
- Даже не буду спрашивать о том, ждут ли нас сюрпризы. Скорее попрошу чуть-чуть приоткрыть тайну сюрпризов, которые вы готовите.
Тема звезд на «Дискотеке 80-х» – важная составляющая успешного фестиваля. Но не менее важны современная мода и сценография. Нам удалось превратить ностальгический фестиваль в модное и красочное шоу с современным звуком и спецэффектами. Поэтому мы решили в этом направлении действовать и дальше, чтобы фестиваль у нас был высокотехнологичным и модным. Поэтому и решили проекту 2010 года дать название «Дискотека 80-х 3D».
По нашему заданию партнеры обсудили проект и дали заключение, что при технологических доработках и определенных сочетаниях видеоэффектов и сценографии действительно возможно провести шоу в режиме 3D.
Я видел презентацию того, что ожидает зрителей. И это, должен сказать, оказалось неожиданно. Подробней рассказывать не буду, пусть это останется секретом до «Дискотеки 80-х 3D». Но скажу, что все будет происходить в режиме реального времени и у каждого зрителя будут специальные очки [Поляризационные очки, - прим.OnAir.ru]. Мы интегрируем технологию 3D в сочетание спецэффектов, звуковых эффектов и экранных программ, и зрители будут наблюдать через призму этих специальных очков отдельный элемент сценографии, которого фактически-то и нет!
Наша идея под названием «Дискотека 80-х 3D» оказалась новаторской – как утверждают специалисты, в мире никто ничего подобного пока не делал. Фактически мы имеем дело с мини-революцией в шоу.
- Вы готовите грандиозный проект! И конечно, чтобы почувствовать всю мощь и энергетику ваших замыслов, необходимо быть в зале. В прошлом году в «Олимпийском» удалось побывать всего 25 тысячам счастливчикам. Готовите сюрприз для других городов?
- У нас есть одна задумка. Наверняка вы знаете о нашем популярном проекте «Спортбары Авторадио». Мы думаем, что нам удастся, используя эту отработанную систему, осуществить трансляции из «Олимпийского» в online режиме на больших экранах и в других городах, где есть представительства радиостанции «Авторадио».
- Сегодня 3D все больше завоевывает умы и сердца людей. Возможно ли, что трансляция «Дискотеки 80-х» в других городах также будет осуществляться в режиме 3D?
- Мы работаем над этим вопросом. Это непросто. Но технологии быстро развиваются, и мы постараемся их использовать максимально.
- «Дискотека 80-х» - экономически успешный проект. Это не только деньги от продажи билетов и т.д., но и promo для «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ. Итак, возрождение «Дискотеки 80-х» - это больше экономический ход, маркетинговый или вы просто не смогли устоять против многочисленных просьб почитателей проекта?
- Все факторы, вместе взятые.
- Где и когда пройдет мероприятие?
- Мы планируем провести «Дискотеку 80-х 3 D» в «Олимпийском». Дату пока не готов озвучить, но могу сказать, что с большой вероятностью фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х 3D», по традиции, проведем осенью 2010 года.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.