#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMСтартовала рекламная кампания в поддержку главной осенней игры Радио ENERGYГПМ Радио проводит рекламную кампанию нового проекта Радио ENERGY «Лови монеты»
«Выиграй в шоу JOYСТИКИ 100 000 рублей от Радио ENERGY» – под таким слоганом началась рекламная кампания игры «Лови монеты». Новый проект от прогрессивного радио – шанс для каждого стать богаче. Достаточно слушать Радио ENERGY, дозвониться в игровое шоу JOYСТИКИ в любой будний день с 18.00 до 20.00 и принять участие в розыгрыше. Призовой фонд недели – 100 тысяч рублей. Приз за победу в одной игре составляет 3 000 рублей, но и у тех, кто не смог справиться с заданием JOYСТИКОВ, все еще есть шанс выиграть деньги. Слушатели, принявшие участие в игровых эпизодах, становятся полуфиналистами и смогут побороться за ENERGY-банк, который на протяжении всего проекта увеличивают неверные ответы игроков. Вся накопленная в ENERGY-банке сумма окажется в розыгрыше 2 декабря. До этой даты продлится и рекламная кампания игры «Лови монеты». Как сообщили в «Газпром-Медиа Радио», в структуру которого входит Радио ENERGY, запланировано размещение рекламных роликов на ТВ, также будет задействована наружная реклама и реклама в digital. Больше информации о проектах Радио ENERGY – на сайте www.energyfm.ru, в Telegram-канале и в официальных аккаунтах в соцсетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #931 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее