#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории - Новости радио OnAir.ru

На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов



Персонализация радио – неизбежный процесс, который уже сейчас можно реализовать технологически со всеми атрибутами бренда, однако спрос пока не очевиден. Основной запрос слушателей по-прежнему – линейное прослушивание: это быстро, бесплатно, удобно. Об этом в рамках паблик-тока «PRO-тренды. Медиа. Цифровая трансформация. Контент. Технологии. Монетизация» на площадке Петербургского международного экономического форума рассказал Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук - OnAir.ru.

«Персонализация – не угроза для радио, а возможность экспериментировать и расширять нашу деятельность, особенно в диджитальном пространстве. Радио всегда следит за инновациями и новыми идеями – за всем, что сейчас в топе. И всё пробует на практике, чтобы понять, насколько это окупаемо, рентабельно и востребовано. На ГПМ Радио, например, были протестированы и мэппинг, и визуализация подкастов с помощью AI, и другие технологии»,

– заявил Вадим Терещук.

По его словам, за последние 10 лет радио совершило качественный рывок и проникло во все современные среды – соцсети, интернет, видеохостинги. При этом контент, который создают вещатели, остается бесплатным и легкодоступным для потребителя, а для дистрибуции сегодня активно используются как традиционное FM, так и digital. Вадим Терещук также отметил, что радио в меньшей степени, чем другие контентные медиа, подвержено угрозам, связанным с развитием искусственного интеллекта, а гибридная модель эфирного радио и музыкального стриминга – один из возможных вариантов будущего.

«Конечно, мы производим утренние и вечерние шоу, информационные программы, подкасты, но основная составляющая эфира – музыкальная. И здесь радио является агрегатором материала, который защищен на законодательном уровне и отвечает всем требованиям РАО, ВОИС. Мы, наоборот, заинтересованы в трафике. Наша рекламная модель предполагает его максимизацию, и неважно, в FM или в digital. Мы бесплатное медиа для слушателя, но зарабатываем через охваты»,

– отметил гендиректор ГПМ Радио.

Паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года с участием представителей РБК, «Русской Медиагруппы», ГПМ Радио, «ФедералПресс», МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся 19 июня на стенде издательского дома «Аргументы и факты». Участники обсудили главные тенденции в медиаиндустрии, включая стратегии привлечения аудитории, эволюцию контента, модели монетизации, роль спецпроектов в укреплении бренда, влияние ИИ, оптимизацию дистрибуции контента в цифровой среде. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.

Полная видеоверсия встречи, которая прошла на полях ПМЭФ-2025, доступна на сайте и в соцсетях издательского дома. Генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума выступает «Газпром-Медиа Холдинг».

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#278 ONAIR.RU 20.06.2025


Далее


Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!» на Первом канале
Этот вечер обещает стать настоящим подарком для поклонников шансона

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта