#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Таганрог включил «Радио Шансон»


Таганрог включил «Радио Шансон» - Новости радио OnAir.ru

Душевные песни в исполнении любимых артистов ждут слушателей на частоте 87.7 FM



23 декабря стартовало вещание «Радио Шансон» в Таганроге. С этого дня хиты шансона по-русски звучат во втором по величине городе Ростовской области.

Душевные песни в исполнении любимых артистов ждут слушателей на частоте 87.7 FM.

Потенциальный охват населения – 284,5 тыс. человек. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит радиохолдингу Krutoy Media.

«Радио Шансон» вещает с 15 августа 2000 года. За эти годы радиостанция завоевала огромную популярность среди жителей России и ближнего зарубежья.

«Радио Шансон» уверенно входит в десятку самых популярных радиостанций России по всем основным показателям*.

Еженедельно на частоту «Радио Шансон» настраиваются свыше 12,3 млн радиослушателей. Доля аудитории «Радио Шансон» составляет 4,2%*.

Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье).

Официальный сайт «Радио Шансон»: www.radioshanson.ru.

 

* Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Апрель – Сентябрь 2024, Reach Dly, Reach Wly, AQH Share, 06-00, 12+.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#1022 ONAIR.RU 24.12.2024


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта