#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Like FM открывает новые таланты в рекламе и медиаНа «НРФ8. Начало карьеры» радиостанция предоставила студентам шанс познакомиться с нюансами профессии OnAir.ru | Избранное в Telegram
Вместо лекций – встреча с лидерами рынка и неформальное общение, вместо скучной зубрежки – реальные инсайты. 12 ноября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» на «НРФ8. Начало карьеры» собрались студенты и молодые специалисты, которые хотят работать в рекламе, маркетинге и медиа. Яркой точкой сборки форума стала локация Like FM, где каждый получил шанс принять участие в новой имиджевой кампании радиостанции. Для усиления ассоциации с брендом необходимо придумать свой отличительный знак. У Like FM таковым стало необычное квадратное сердечко, которое подчеркивает характер радиостанции. «Как показывать сердечки? Большинство людей делают это просто, но мы изучим несколько вариантов, и ваши сердечки будут более разнообразными. Самое простое – корейское, но, главное, не перепутать его с просьбой о деньгах. Сложнее вариант – крылышки. Для тех, у кого гибкие пальцы, сердце из двух половинок», – весело вел мастер-класс ведущий Like FM Виталик Мишура. Проект «Стань лицом радио Like FM» – возможность увидеть свое фото на макетах в Москве и в других городах вещания радиостанции. Виталик Мишура на простых примерах демонстрировал, как создаются образы для рекламной кампании, а участники «НРФ8. Начало карьеры» делали сочные снимки в брендированной зоне и размещали фотографии в ТГ-канале. «Победители, чьи сердечки лучше всего подчеркнут индивидуальность Like FM, примут участие в фотосессии и станут лицом радиостанции, а еще – получат проходки абсолютно на все события и концерты, которые пройдут в 2025 году при поддержке Like FM», – пообещал ведущий. Погружение в практику медиамира происходило и во время розыгрышей классного мерча – фирменных шоперов. В финале студентов ждала «фотосессия со звездой». «Какие все красивые! Спасибо Like FM за эту встречу», – приветствовали ребят GAYAZOV$ BROTHER$. Фото с братьями Гаязовыми можно увидеть в сообществе радиостанции ВКонтакте. Вдохновляйте других как Like FM и слушайте, что нравится! Шанс громко заявить о себе, стать частью масштабной рекламной кампании и получить годовой вездеход на концерты есть у каждого. Все подробности – в эфире, на сайте и в соцсетях Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #243 ONAIR
|
Ведущие утреннего шоу устроили блиц-опрос для звездных гостей
«Русская Медиагруппа» – лауреат премии «Чемпионы добрых дел»
Медиахолдинг стал победителем премии в номинации «За информационную поддержку корпоративного волонтерства»
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Ярослав Сумишевкий
Исполнитель представил эксклюзивную премьеру – «Только за Россию» и поделился увлекательной историей о том, как эта композиция нашла свое место в его репертуаре
Марианна Иванова: Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы
Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти
«Европа Плюс» в Воронеже отметила свой день рождения
Гостей торжества ждали заряд бодрости «Бригады У» и лучшие хиты LYRIQ
Далее