#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMRuss Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в РоссииИзменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении
Крупнейший оператор наружной рекламы в России — Russ Outdoor — вводит систему измерения эффективности рекламных кампаний и меняет в связи с этим систему продаж рекламы, рассказал журналистам управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль же Витт. По его словам, изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении. По его словам, оператор будет измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. В ходе интервью респондентов респондентам задают вопросы о том, какую рекламу они видели и запомнили. Russ Outdoor запустила пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей. Финансирование предполагается осуществлять из собственных средств, без привлечения дополнительных инвестиций акционеров компании - французской компании JCDecaux, российского банка ВТБ и основателя оператора Максима Ткачева. В дальнейшем Russ Outdoor планирует инициировать создание индустриального комитета, в который должны войти и другие операторы наружной рекламы, а также рекламные агентства - все, кто заинтересован в создании и развитии новой системы измерений наружной рекламы, и готов в это инвестировать, отметил де Витт. Стоимость измерений, по его словам, не должна превысить стоимость аналогичных измерений на других рекламных носителях, речь идёт «о первых десятках миллионов рублей», утверждает де Витт. Пока компания только уведомила агентства и других операторов наружной рекламы о разработке проекта, но предметной совместной работы компании не вели. По словам де Витта, система рассчитана на города-миллионники, но в дальнейшем глубина исследования может быть увеличена до городов с населением свыше ста тысяч жителей, как сейчас измеряется реклама на телевидении. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1276 ONAIR
|
Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями
«Весеннее обновление» — на «Ретро FM»
В эфире зазвучало ещё больше любимых отечественных и иностранных хитов 70-90хх, а также появились артисты и группы, чьи песни на «Ретро FM» можно услышать впервые
ENERGY КЕШБЭК – простой способ пополнить свой бюджет
Радиостанция запустила кешбэк-игру, где полученные баллы меняет на деньги
«Восток FM» принимает гостей: Жасмин в шоу «Восточный экспресс»
Артистка расскажет о новом восточном альбоме
Радио Хит FM зазвучит в Биробиджане
Радио признано победителем конкурса ФКК на получение права осуществлять радиовещание на частоте 106,9 МГц в Биробиджане
Далее