#HOT! Минцифры продлит меры антикризисной поддержки медиаотрасли

#ГОЛУНОВ Дело о подброшенных наркотиках. Суд над экс-сотрудниками МВД


Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России


Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России - Новости радио OnAir.ru



Крупнейший оператор наружной рекламы в России — Russ Outdoor — вводит систему измерения эффективности рекламных кампаний и меняет в связи с этим систему продаж рекламы, рассказал журналистам управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль же Витт. По его словам, изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении.

По его словам, оператор будет измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. В ходе интервью респондентов респондентам задают вопросы о том, какую рекламу они видели и запомнили.

Russ Outdoor запустила пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей. Финансирование предполагается осуществлять из собственных средств, без привлечения дополнительных инвестиций акционеров компании - французской компании JCDecaux, российского банка ВТБ и основателя оператора Максима Ткачева. В дальнейшем Russ Outdoor планирует инициировать создание индустриального комитета, в который должны войти и другие операторы наружной рекламы, а также рекламные агентства - все, кто заинтересован в создании и развитии новой системы измерений наружной рекламы, и готов в это инвестировать, отметил де Витт. Стоимость измерений, по его словам, не должна превысить стоимость аналогичных измерений на других рекламных носителях, речь идёт «о первых десятках миллионов рублей», утверждает де Витт. Пока компания только уведомила агентства и других операторов наружной рекламы о разработке проекта, но предметной совместной работы компании не вели.

По словам де Витта, система рассчитана на города-миллионники, но в дальнейшем глубина исследования может быть увеличена до городов с населением свыше ста тысяч жителей, как сейчас измеряется реклама на телевидении.


rns.online




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#784 ONAIR.RU 22.09.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Тебе — звезда»: знаменитости звонили слушателям «Нового Радио»
Радиостанция в восьми городах своего вещания провела суперигру. В рамках акции знаменитости звонили слушателям станции, а победители получили крутые призы
Военная драма «Зоя» выходит на экраны при поддержке «Авторадио»
Радиостанция выступает партнером новой военно-исторической киноленты, которая стартует в прокате 28 января

«НАШЕ Радио» проведёт эксклюзивные экскурсии для слушателей
Сотрудники радиостанции покажут гостям эфирную студию, в которую каждые день приходят рок-звёзды и известные актёры, расскажут рок-н-ролльные байки из жизни радиостанции

«Радио Дача» представляет: анимационный фильм «Огонёк-Огниво»
И дарит слушателям возможность раньше всех посмотреть семейную сказку и приглашает на эксклюзивный предпоказ

Алексей Маклаков в программе Ксении Стриж «Стриж-Тайм» на «Радио Шансон»
Слушайте «Стриж-Тайм» на волнах «Радио Шансон» во вторник 20:00 до 21:00 по московскому времени

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта