#Hot! «РАДИОЗВУК» представляет уникальный проект: «Ольга Высоцкая. Основы дикторского мастерства»

#RIP! Умер Рубен Акопян


Как выживает радио в условиях пандемии, эксперты рассказали на МедиаСаммите


Как выживает радио в условиях пандемии, эксперты рассказали на МедиаСаммите - Новости радио OnAir.ru



В прямом эфире на сайте PrimaMedia прошла дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). Эксперты поговорили о жизни телерадиокомпаний в период пандемии и источниках доходов в трудные времена, сообщает ИА PrimaMedia.

В эфире встретились представители "Телерадиокомпании "Новая Волна" (г. Владивосток), медиахолдинга АСТВ (г. Южно-Сахалинск), ЗАО "ПАРИ" (г. Владивосток), "Издательского дома Бизнес кейс" — радиостанции "Лемма", VBC (г. Владивосток), группы компаний "Масс-Медиа Центр" (г. Петропавловск-Камчатский), "Радио СВ" (г. Петропавловск-Камчатский), медиахолдинга "Колыма плюс" (г. Магадан) и телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс".

Эксперты отметили, что доходы в период пандемии рекордно упали, сократилась клиентская база. Сколько будет продолжаться такой "провал", понятно не было. Перед теле— и радиокомпаниями встал вопрос: "Как выжить в условиях пандемии, что сокращать и что менять?" Первое, что отметили спикеры — сокращать вещание вещание нельзя. Доходы упали, но аудитория значительно выросла.

— Закрыть вещание неправильно, так как люди смотрят, люди слушают, и мы должны пойти к ним навстречу. Мы информируем их как минимум о мерах предосторожности и коронавирусе, — уверяет и. о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Владивостока Марина Свиридова.

Телевизионная аудитория региональных каналов выросла в 2,5 раза, отмечают эксперты, поэтому эфир не прерывался и коллектив не сокращался. Радиостанции пошли путём предоставления скидок и послаблений для рекламодателей:

— Мы не сокращали коллектив, не прерывали вещание, не ухудшали качество звука. Мы стали делать прямые эфиры с Минздравом, Роспотребнадзором и связали между собой все каналы, объединились. Мы объясняли плюсы и минусы того, зачем нужно брать рекламу. Удавалось сделать скидки рекламодателям, они не боялись с нами работать. Таким образом, мы перевернули ситуацию, изменились под неё, — поделилась своим опытом программный директор группы компаний "Масс-Медиа Центр" Екатерина Зенина.

Бороться за доходы компании с помощью скидок и рассрочек для рекламодателей предложил и представитель магаданского медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов:

— С точки зрения доходов в период пандемии — катастрофическая ситуация. Малый бизнес, наш главный клиент, прекратил свою работу. Но мы предоставили рекламодателям рассрочки, во второй половине июля уже начался период восстановления.

Другими методами "выживания" радиокомпаний во время пандемии эксперты считают обращение за арендными каникулами, отсрочками, за помощью к федеральным партнёрам и объединение всех каналов дохода, объединение ресурсов в медиахолдингах. Спикеры обсудили также будущее радиостанций и ответили на вопрос: "Как двигаться вперёд?".

 

видео: Youtube / PrimamediaLIVE /
Дискуссия «РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание»


primamedia.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru



#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#1398 ONAIR.RU 22.07.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Русское Радио» объявит дату XXV Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон»
До последнего момента для поклонников отечественной музыки и для самих артистов было сюрпризом, состоится ли самое долгожданное музыкальное событие осени
«Семейный час» в эфире Детского радио
В эфире радиостанции состоится премьера нового интерактивного ток-шоу для детей и родителей

STAR DJ в эфире Love Radio: T-Killah и его любимые треки
Хип-хоп и R&B исполнитель, автор Влога Напитка в это воскресенье поделится с тобой треками, которые сам слушает на репите. Не пропусти
Российский телерадиоцентр запустит медиаплатформу «Орфей»
Российский государственный музыкальный телерадиоцентр объявил тендер на выполнение работ по созданию автоматизированной системы

К пятилетию «Матч ТВ» Comedy Radio запускает совместное с каналом развлекательное шоу «Сматчные посиделки»
Программа будет выходить в эфир каждую пятницу в 16:00 по московскому времени

Далее новости за этот день



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта