#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Роскомнадзор подвел итоги работы Федеральной конкурсной комиссии за 2021 год


Роскомнадзор подвел итоги работы Федеральной конкурсной комиссии за 2021 год - Новости радио OnAir.ru

В 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний


Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) в 2021 году провела 9 заседаний, на которых состоялся конкурсный отбор на право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот, выбирались обязательные общедоступные телеканалы субъектов РФ («21 кнопка»), а также муниципальные обязательные общедоступные телеканалы («22 кнопка»).

В 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний, 40 из которых были признаны победителями. Общий технический охват аудитории в городах составил порядка 8,8 млн человек. Поступление в Федеральный бюджет единовременных выплат за право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот превысило 100 млн рублей.

В сентябре федеральная конкурсная комиссия выбрала обязательный общедоступный телеканал («21 кнопка») для Забайкальского края (720 тыс. зрителей). Согласно правилам отбора к участию в конкурсе допускаются телеканалы, чья продукция содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

На 9 заседаниях ФКК проводился выбор муниципальных обязательных общедоступных телеканалов («22 кнопка»). Планировалось осуществить выбор «22 кнопки» в 36 муниципальных образованиях. Участие в конкурсном отборе приняло 50 телеканалов. По итогам рассмотрения поданных заявок ФКК выбрала муниципальные обязательные общедоступные телеканалы для 28 муниципальных образований. Общий технический охват зрителей в выбранных образованиях составляет 11,5 млн человек.

Критерием отбора для телеканала на «22 кнопку» является наличие в эфирной сетке не менее 75% национальной продукции и не менее 20% времени вещания канала-участника должно быть отведено под программы, освещающие вопросы местного значения.

Также ФКК определила победителя конкурса на право осуществлять спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса. Технический охват радиослушателей и зрителей - порядка 142 млн человек.


rkn.gov.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1219 ONAIR.RU 31.12.2021


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта