Владимир Маслов: «С такими людьми, какие работают у нас, мне не страшны ни экономические кризисы, ни прогнозы племени майя…»


Текстовая версия


Основатель медиакорпорации «Шансон» подвел главные итоги уходящего года, рассказав нашему корреспонденту о том, почему он не боится конца света.

OnAir.ru - Владимир Маслов: «С такими людьми, какие работают у нас, мне не страшны ни экономические кризисы, ни прогнозы племени майя…»- Владимир Николаевич, уходящий год у нас високосный. Для медиакорпорации «Шансон» он был трудным?

- По-моему, каждый год трудный, если твои профессиональные амбиции высоки и ты держишь планку. А если эту планку ты хочешь поднять еще выше, то тем паче. Каждый год мы должны доказывать себе и другим, что находимся в отличной «спортивной» форме, следовательно, с нами хорошо и приятно иметь дело.

- Чем Вам запомнился уходящий год с точки зрения продвижения вашей корпорации?

- Попробуем выделить самое главное из всего, что было.

Во-первых, мы расширили сеть нашего вещания, настроив на волну «Радио Шансон» еще 20 с лишним новых городов.

Во-вторых, мы заметно пополнили список наших бизнес-партнеров из числа новых рекламодателей.

В третьих, нами произведен рестайлинг нашего логотипа – да-да, того самого человечка с гитарой, который с нами вот уже 12 лет. Так что наш человечек идет вместе с нами в ногу со временем.

В четвертых, мы представили осенний «Разгуляй» в совершенно новом для зрителей формате, сильно всех удивили и поняли, какого курса придерживаться при проведении новых наших шоу.

В пятых, мы подготовились к запуску нового современного портала, который в новом году объединит все наши интернет-ресурсы в единое тематическое полотно; подтянули свежие силы, очень креативных людей – и все это для того, чтобы в новом году дать старт этому проекту. У нас по-прежнему высокий рейтинг, более чем лояльная аудитория и обновленный эфирный контент, который мы продолжаем совершенствовать…

- То есть почивать на заслуженных лаврах, получается, некогда?

Лавры, если они заслуженные – это хорошо. Однако на поддержание своего успеха нужно все время работать. Поэтому мы на «Радио Шансон» вывели для себя такую формулу: «Надо быть интересным для других и самому относиться к своей работе с интересом!». Только тогда и получается работать с драйвом.

- Уходя в подробности, что вы делаете?

Мы ищем и находим новые имена в шансоне, о которых завтра будет говорить вся страна. Профессиональное чутье помогает нам сделать правильный прогноз: кто тут артист-однодневка, а кто – настоящий артист.

- Вот говорят, что у «Радио Шансон» в этом смысле легкая рука.

Я бы тут оговорился: профессиональная рука. За 12 лет мы многому научились, в том числе и не ошибаться в своих прогнозах. Именно в нашем эфире прозвучали песни артистов, чьи имена теперь знает вся страна: Сергей Трофимов, Стас Михайлов, Тимур Шаов, Жека, Ирина Круг и многие другие. Сегодня они являются для нас форматообразующими и просто любимыми.

В уходящем году мы довольно широко представили песни Миши Бублика как новое лицо шансона. Пригласили его в нашу часовую программу «Живая струна», на фестиваль «Бархатный шансон», на осенний «Разгуляй», в «Проект 130», который делает наш телеканал «Шансон-ТВ»… Артист собрал массу голосов наших слушателей и за это получил в Кремле свою первую музыкальную премию – золотую статуэтку «Шансон Года». Теперь у него начался гастрольный тур, он выпустил свой первый диск и так далее.

Вот это я и называю «быть интересным для других и самому относиться к работе с интересом». И так весь год подряд.

- Ваше музыкальное полотно соткано преимущественно из звезд шансона. Это понятно – законы высокого рейтинга. А вот молодым и начинающим здесь есть место?

- Ну а как, по вашему, мы открываем новых звезд шансона? Ежедневно наши музыкальные редакторы «тоннами» отслушивают присылаемые со всех концов света записи. Прослушать полторы тысячи песен в месяц – поверьте, это огромный труд. Но опять-таки очень благодарный.

Вот вам пример. Однажды наш выпускающий редактор Стас Шепилов услышал в каком-то московском кафе песню. Директор заведения понятия не имел, кто ее поет и как эта песня называется. Но песня запала в душу, Стас наводил справки у знакомых музредов, искал в Интернете… Наконец, нашел и вышел на исполнителя. Им оказался Денис Майданов, а песня называлась «Вечная любовь». Мы поставили ее в эфир, она «выстрелила», попала на верхушку нашего хит-парада, потом зазвучала и на других радиостанциях. Пошла массовая раскрутка.

Но, согласитесь, приятно осознавать, что именно мы первыми разглядели в этом артисте мощный творческий потенциал и первыми представили его в наш эфир. Именно поэтому, когда Денис приходит к нам в редакцию, перво-наперво он идет приветствовать Стаса Шепилова. Жмет ему руку и именно ему вручает свои новые диски.

- Недавно стояла в пробке и от нечего делать стала прислушиваться, в каких машинах что играет… Поразилась: «Шансон» звучал и в маршрутках, и в очень дорогих авто! Что за люди слушают сегодня «Радио Шансон»? Данные московских рейтингов сильно отличаются от российских?

- С тех пор, как 12 лет назад мы вывели на рынок наш уникальный формат и честно обозначили его словом «Шансон», наша аудитория какое-то время менялась – собственно, как и сам шансон.

К 10-му году нашей эфирной жизни у нас обозначилось стабильное ядро аудитории, которое в маркетинге принято называть качественной. Это взрослые социально-активные люди в возрасте 25+. Они ездят на хороших машинах, имеют собственные семьи, детей, уважают качественный отдых, хорошее медицинское обслуживание, готовы вкладываться в недвижимость, в образование своих детей и здоровый образ жизни.

При этом нас с успехом слушают и совершенно простые люди – рабочие, служащие, врачи, учителя, полисмены – нормальные люди, способные откликаться на душевную смысловую песню, которую и представляет наш шансон.

Именно поэтому вы услышали наши позывные из маршруток и дорогих авто.

В Москве мы входим в тройку лидеров FM-диапазона. Здесь на нашу волну ежедневно настраивается свыше 1 миллиона человек. Теперь смотрим российские рейтинги. Во многих городах станция устойчиво держит первое место, как по доле слушания, так и по количеству аудитории. Это обеспечивает нам лидерство в общероссийском рейтинге и суммарную аудиторию в 8 миллионов человек, которая слушает нас ежедневно. И у меня есть все основания полагать, что цифра эта в новом году будет расти.

- Всё это говорит о том, насколько же у нас в России любят шансон.

- Это правда. Шансон стал трендом, вышел на центральные телеканалы, его феномен изучают сегодня ведущие музыкальные обозреватели, культурологи, журналисты.

Когда я обо всем этом думаю, у меня дух захватывает! Ведь дело, которое мы начали на свой страх и риск 12 лет назад, приобрело сегодня общенациональный масштаб, став неотъемлемой частью музыкальной культуры России! Поэтому у нашей компании есть все для дальнейшего развития – популярный формат, массовая лояльная аудитория и профессиональные кадры.

- Какой сегодня региональный актив корпорации?

«Радио Шансон» вещает практически на всей территории Российской Федерации. Сегодня это - 191 передающая станция, более 700 городов и региональных центров.

Но это – всего лишь сухие цифры статистики. А ведь за ними кроются живые и очень профессиональные люди – наши вещатели. Они не просто транслируют наш эфир. Они его развивают, придумывают новые креативные проекты, интересные фестивали, игры, викторины, акции. Они искренне любят шансон. Им самим интересно работать в этом формате и работа в итоге получается интересной для всех!

Поэтому я хочу сказать сегодня им огромное спасибо за то, что они вносят такой неоценимый вклад в дело популяризации отечественного шансона – душевной и умной песни, которая живет в нашем эфире.

- Владимир Николаевич, все большие дела в этом году ваша корпорация сделала. До Нового Года остается немного времени. Что хотите еще успеть в високосном году?

- Хочу поздравить всех, кто был и остается с нами – слушателей, вещателей, рекламодателей, журналистов, сценаристов, режиссеров – одним словом, всех, кто был с нами в этом году и идет с нами в год будущий.

Искренне желаю всем – и каждому из них! – большого счастья, душевного покоя, благополучия их семьям.

Хочу сказать спасибо нашему дружному коллективу, который каждый день отдает своей работе все свои силы, все свое умение и душу. С такими людьми, которые есть в нашей корпорации, мне не страшны никакие экономические кризисы и прогнозы племени майя.

Поэтому конца света, которым пугают в СМИ, я не боюсь – столько, извините, дел впереди! (Смеется).

Значит, пойдем дальше. Значит, все у нас получится…

Евгения Знаменская, специально для OnAir.ru




16.12.2012 г. - 5042 - Прислать свою новость!







OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта