Владимир Маслов: «С такими людьми, какие работают у нас, мне не страшны ни экономические кризисы, ни прогнозы племени майя…»


Текстовая версия


Основатель медиакорпорации «Шансон» подвел главные итоги уходящего года, рассказав нашему корреспонденту о том, почему он не боится конца света.

OnAir.ru - Владимир Маслов: «С такими людьми, какие работают у нас, мне не страшны ни экономические кризисы, ни прогнозы племени майя…»- Владимир Николаевич, уходящий год у нас високосный. Для медиакорпорации «Шансон» он был трудным?

- По-моему, каждый год трудный, если твои профессиональные амбиции высоки и ты держишь планку. А если эту планку ты хочешь поднять еще выше, то тем паче. Каждый год мы должны доказывать себе и другим, что находимся в отличной «спортивной» форме, следовательно, с нами хорошо и приятно иметь дело.

- Чем Вам запомнился уходящий год с точки зрения продвижения вашей корпорации?

- Попробуем выделить самое главное из всего, что было.

Во-первых, мы расширили сеть нашего вещания, настроив на волну «Радио Шансон» еще 20 с лишним новых городов.

Во-вторых, мы заметно пополнили список наших бизнес-партнеров из числа новых рекламодателей.

В третьих, нами произведен рестайлинг нашего логотипа – да-да, того самого человечка с гитарой, который с нами вот уже 12 лет. Так что наш человечек идет вместе с нами в ногу со временем.

В четвертых, мы представили осенний «Разгуляй» в совершенно новом для зрителей формате, сильно всех удивили и поняли, какого курса придерживаться при проведении новых наших шоу.

В пятых, мы подготовились к запуску нового современного портала, который в новом году объединит все наши интернет-ресурсы в единое тематическое полотно; подтянули свежие силы, очень креативных людей – и все это для того, чтобы в новом году дать старт этому проекту. У нас по-прежнему высокий рейтинг, более чем лояльная аудитория и обновленный эфирный контент, который мы продолжаем совершенствовать…

- То есть почивать на заслуженных лаврах, получается, некогда?

Лавры, если они заслуженные – это хорошо. Однако на поддержание своего успеха нужно все время работать. Поэтому мы на «Радио Шансон» вывели для себя такую формулу: «Надо быть интересным для других и самому относиться к своей работе с интересом!». Только тогда и получается работать с драйвом.

- Уходя в подробности, что вы делаете?

Мы ищем и находим новые имена в шансоне, о которых завтра будет говорить вся страна. Профессиональное чутье помогает нам сделать правильный прогноз: кто тут артист-однодневка, а кто – настоящий артист.

- Вот говорят, что у «Радио Шансон» в этом смысле легкая рука.

Я бы тут оговорился: профессиональная рука. За 12 лет мы многому научились, в том числе и не ошибаться в своих прогнозах. Именно в нашем эфире прозвучали песни артистов, чьи имена теперь знает вся страна: Сергей Трофимов, Стас Михайлов, Тимур Шаов, Жека, Ирина Круг и многие другие. Сегодня они являются для нас форматообразующими и просто любимыми.

В уходящем году мы довольно широко представили песни Миши Бублика как новое лицо шансона. Пригласили его в нашу часовую программу «Живая струна», на фестиваль «Бархатный шансон», на осенний «Разгуляй», в «Проект 130», который делает наш телеканал «Шансон-ТВ»… Артист собрал массу голосов наших слушателей и за это получил в Кремле свою первую музыкальную премию – золотую статуэтку «Шансон Года». Теперь у него начался гастрольный тур, он выпустил свой первый диск и так далее.

Вот это я и называю «быть интересным для других и самому относиться к работе с интересом». И так весь год подряд.

- Ваше музыкальное полотно соткано преимущественно из звезд шансона. Это понятно – законы высокого рейтинга. А вот молодым и начинающим здесь есть место?

- Ну а как, по вашему, мы открываем новых звезд шансона? Ежедневно наши музыкальные редакторы «тоннами» отслушивают присылаемые со всех концов света записи. Прослушать полторы тысячи песен в месяц – поверьте, это огромный труд. Но опять-таки очень благодарный.

Вот вам пример. Однажды наш выпускающий редактор Стас Шепилов услышал в каком-то московском кафе песню. Директор заведения понятия не имел, кто ее поет и как эта песня называется. Но песня запала в душу, Стас наводил справки у знакомых музредов, искал в Интернете… Наконец, нашел и вышел на исполнителя. Им оказался Денис Майданов, а песня называлась «Вечная любовь». Мы поставили ее в эфир, она «выстрелила», попала на верхушку нашего хит-парада, потом зазвучала и на других радиостанциях. Пошла массовая раскрутка.

Но, согласитесь, приятно осознавать, что именно мы первыми разглядели в этом артисте мощный творческий потенциал и первыми представили его в наш эфир. Именно поэтому, когда Денис приходит к нам в редакцию, перво-наперво он идет приветствовать Стаса Шепилова. Жмет ему руку и именно ему вручает свои новые диски.

- Недавно стояла в пробке и от нечего делать стала прислушиваться, в каких машинах что играет… Поразилась: «Шансон» звучал и в маршрутках, и в очень дорогих авто! Что за люди слушают сегодня «Радио Шансон»? Данные московских рейтингов сильно отличаются от российских?

- С тех пор, как 12 лет назад мы вывели на рынок наш уникальный формат и честно обозначили его словом «Шансон», наша аудитория какое-то время менялась – собственно, как и сам шансон.

К 10-му году нашей эфирной жизни у нас обозначилось стабильное ядро аудитории, которое в маркетинге принято называть качественной. Это взрослые социально-активные люди в возрасте 25+. Они ездят на хороших машинах, имеют собственные семьи, детей, уважают качественный отдых, хорошее медицинское обслуживание, готовы вкладываться в недвижимость, в образование своих детей и здоровый образ жизни.

При этом нас с успехом слушают и совершенно простые люди – рабочие, служащие, врачи, учителя, полисмены – нормальные люди, способные откликаться на душевную смысловую песню, которую и представляет наш шансон.

Именно поэтому вы услышали наши позывные из маршруток и дорогих авто.

В Москве мы входим в тройку лидеров FM-диапазона. Здесь на нашу волну ежедневно настраивается свыше 1 миллиона человек. Теперь смотрим российские рейтинги. Во многих городах станция устойчиво держит первое место, как по доле слушания, так и по количеству аудитории. Это обеспечивает нам лидерство в общероссийском рейтинге и суммарную аудиторию в 8 миллионов человек, которая слушает нас ежедневно. И у меня есть все основания полагать, что цифра эта в новом году будет расти.

- Всё это говорит о том, насколько же у нас в России любят шансон.

- Это правда. Шансон стал трендом, вышел на центральные телеканалы, его феномен изучают сегодня ведущие музыкальные обозреватели, культурологи, журналисты.

Когда я обо всем этом думаю, у меня дух захватывает! Ведь дело, которое мы начали на свой страх и риск 12 лет назад, приобрело сегодня общенациональный масштаб, став неотъемлемой частью музыкальной культуры России! Поэтому у нашей компании есть все для дальнейшего развития – популярный формат, массовая лояльная аудитория и профессиональные кадры.

- Какой сегодня региональный актив корпорации?

«Радио Шансон» вещает практически на всей территории Российской Федерации. Сегодня это - 191 передающая станция, более 700 городов и региональных центров.

Но это – всего лишь сухие цифры статистики. А ведь за ними кроются живые и очень профессиональные люди – наши вещатели. Они не просто транслируют наш эфир. Они его развивают, придумывают новые креативные проекты, интересные фестивали, игры, викторины, акции. Они искренне любят шансон. Им самим интересно работать в этом формате и работа в итоге получается интересной для всех!

Поэтому я хочу сказать сегодня им огромное спасибо за то, что они вносят такой неоценимый вклад в дело популяризации отечественного шансона – душевной и умной песни, которая живет в нашем эфире.

- Владимир Николаевич, все большие дела в этом году ваша корпорация сделала. До Нового Года остается немного времени. Что хотите еще успеть в високосном году?

- Хочу поздравить всех, кто был и остается с нами – слушателей, вещателей, рекламодателей, журналистов, сценаристов, режиссеров – одним словом, всех, кто был с нами в этом году и идет с нами в год будущий.

Искренне желаю всем – и каждому из них! – большого счастья, душевного покоя, благополучия их семьям.

Хочу сказать спасибо нашему дружному коллективу, который каждый день отдает своей работе все свои силы, все свое умение и душу. С такими людьми, которые есть в нашей корпорации, мне не страшны никакие экономические кризисы и прогнозы племени майя.

Поэтому конца света, которым пугают в СМИ, я не боюсь – столько, извините, дел впереди! (Смеется).

Значит, пойдем дальше. Значит, все у нас получится…

Евгения Знаменская, специально для OnAir.ru



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


6588 ONAIR.RU 16.12.2012 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта