Арадио-Питер

TEXT


Мы – "Авторадио-Санкт-Петербург"!

Ольга Волобуева, pr-директор радиостанции
"Авторадио - Санкт-Петербург":

Говорят, театр начинается с вешалки.
А радиостанция – с голоса.
Голос "Авторадио" зазвучал в эфире питерского FM- диапазона 22 апреля 2003 года. Сначала – тихо и без амбиций, а затем – всё более и более раскатисто. И хотя год для радиостанции – это возраст детский, но вышло так, что за этот год мы подросли и окрепли настолько, что можем играть на равных с мэтрами питерского радиоэфира.
И один из главных секретов успеха – это удивительная команда, которая собралась под флагом частоты 88.4 FM, на которой в Питере вещает "Авторадио".
Но обо всем по порядку.

Голосов в эфире "Авторадио-Санкт-Петербург" много – и все разные.
И всеми ими руководит "легенда" питерского радио-мира – наш главный редактор Наталья Маркова. Именно на ней лежит самый ответственный фронт работ, поэтому ее мы все дружно стараемся холить и лелеять изо всех сил. Мы точно знаем, что незаменимые люди есть, и Наталья – это как раз тот самый случай.
У нее – самый большой и самый творческий отдел.
В его составе: восемь ди-джеев, трое ведущих основных выпусков новостей, трое ведущих программы "Народные новости", три корреспондента, которые всё время в бегах, и ещё три очаровательных девушки, которые готовят к эфиру программу "Народные пробки".
Есть человек, без которого программный отдел рассыпается на отдельные составные части. Это координатор эфира и модератор сайта радиостанции Евгения Соколовская. Она одна знает все ходы в любые структуры, и знает, как сделать так, чтобы наши люди попали туда, куда надо попасть.
Все ди-джеи на "Авторадио – Санкт-Петербург" - мужского пола, зато новости читают исключительно представительницы прекрасной половины человечества. И в этом мы похожи на своего старшего московского "брата".
Информационная служба на "Авторадио – Санкт-Петербург" - очень сильная структура. Ни одно событие в городе не проходит без участия наших корреспондентов.

Отдел PR & Promo
Во-первых – это самый дружный отдел. Во-вторых – самый пафосный. Потому что он состоит только из двух человек, оба из которых – директора. Автор этих строк – Ольга Волобуева – PR директор, и моя очаровательная соседка по кабинету Promo директор – Ксения Поснова.
Что можем сказать про себя? В шоу – бизнесе мы уже "собаку съели". И не одну. Когда нас спрашивают, чем же отличается Promo от PR, и кто из нас за что отвечает, мы философски отвечаем – каждый занимается тем, что у него получается лучше, с учетом наработанных за годы связей. По крайней мере, можно сказать совершенно точно – если кто-то где-то машет флагом "Авторадио", то рядом точно находимся мы.

Отдел по продаже рекламы "Авторадио" – это настоящий Клондайк. Это люди, которые всего лишь за 7 месяцев активных продаж сумели заполучить рекламные бюджеты практически всего города. В их арсенале – все придуманные на сей момент способы борьбы за клиента. И если вдруг (что очень большая редкость!) их вдруг где-то выставляют за дверь, то с милой улыбкой и охапкой цветов и подарков они уже через полчаса лезут в окно. Третьего захода не бывает – деньги плавно перетекают из обессиленных рук клиента на прогрессирующий счет "Авторадио".
Возглавляет коммерческий отдел Екатерина Герлинг. Последние семь лет ее жизни были отданы только радио – поэтому доходы "Авторадио – Санкт-Петербург" - предмет черной зависти наших соседей по FM-диапазону.

Трафик-менеджер и маркетолог Юлия Агапова. Все мы удивляемся, как это хрупкой девушке удается сочетать две очень важные и такие разные функции. Все данные, которые  мы с гордостью показываем клиентам,  сделаны ее руками. И все рекламные и анонсные блоки в эфире - тоже.

Технический отдел представляют директор Георгий Налимов и администратор сети Александр Серебрушкин.
На счету Георгия – уже четвертая построенная его руками питерская станция.
В их надежных руках все нестандартные проблемы, вытекающие из светлых начинаний программного и промо-отдела, решаются быстро и легко.

Продакшн-студия: это два звукорежиссера и их кретивная составляющая – сценарист Наталья Пахомова. Хочется сказать только одно – наши искушенные рекламодатели, видавшие уже всякие и разные виды, теперь предпочитают не только записывать, но и сочинять  ролики только в нашей продакшн-студии.

И, замыкая круг, возвращаемся к двери Авторадио.
Там, у входа (он же – выход) располагаются рабочие места двух замечательных девушек. И если вдруг что-то случается, и их нет на рабочем месте, или уехали по делам, или (тьфу-тьфу-тьфу) – заболели, то наш офис превращается в настоящий Содом и Гоморру.
Это настоящие героини наших будней и праздников - секретарь Лидия Чаплыгина и менеджер по персоналу, она же офис – менеджер Елена Талочкина

Вот приблизительно так мы и живем.
Напоследок не удержусь от дифирамбов самим себе - мы молоды, талантливы, амбициозны.
И в свой собственный день рождения хотим пожелать себе, чтобы наша путеводная звезда "Авторадио" всегда была в зените питерского FM-диапазона.


 Ольга Волобуева, pr-директор "Авторадио-Санкт-Петербург",
22 апреля 2003 г.






5832 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта