Марсель Гонсалес. Программный директор радио "Динамит-FM"

TEXT


Марсель Гонсалес. Программный директор радио "Динамит-FM" - OnAir.ru

Марсель Гонсалес. Программный директор радио "Динамит-FM"

OnAir.ru: Вы достаточно долгое время работали на «Русском радио». С чем связан ваш уход с этой радиостанции и переход на «Динамит–FМ»?

Марсель Гонсалес: Появилась прекрасная возможность заняться делом, которым я еще никогда не занимался и именно в той области, которая мне очень интересна – «заэфирная» подготовка радиопродукта.

Почему ваш выбор пал именно на «Динамит–FМ», а не на радиостанцию «Монте-Карло», которая, как и выбранная вами радиостанция, состоит в корпорации «Русское радио»?

У радио «Монте-Карло» были сложившийся коллектив, замечательный программный директор, оно и так хорошо развивалось. На «Динамите» у меня просто появилась возможность проявить себя в совершенно новом проекте, который поддерживает корпорация «Русское радио».

Чем различаются Марсель Гонсалес «Русского радио» и Марсель Гонсалес радиостанции «Динамит–FМ».

Я не задумывался над этим. Наверно, теперь больше знаний и опыта, которые необходимы именно для должности программного директора радиостанции. Быть программным – сложно, но интересно. Я сейчас постоянно узнаю что-то новое.

На ваш взгляд, в чем радио «Динамит - FМ» было первым в мире многочисленных российских радиостанций?

Я думаю, что это совокупность, со стороны, может быть, не всегда заметных нюансов, которые присутствуют в нашем эфире. Очень много чисто теоретических вещей, о которых, я думаю, распространяться не стоит. А если говорить о том, что происходит на практике, то это, прежде всего, стремление к непосредственному контакту с нашей аудиторией, желание «быть ближе к народу». Мы проводим различные акции с самого начала нашей работы. Например, «Динамит–FМ» устраивает выездные программы по заявкам. Такого еще не было ни на одной радиостанции. Мы выезжаем на предприятия, фирмы - даже на свадьбы, если нас приглашают наши радиослушатели. В принципе, радиостанции всегда были отдалены от слушателей. Конечно, во время программ по заявкам в прямом эфире создается впечатление, что канал доступа к радио открыт. Но все равно радио и слушатель фактически отделены барьером друг от друга. Цель нашей станции – преодолеть этот барьер, разрушить стереотип исключительно эфирного общения с аудиторией. Что еще? Наверное, тот креатив, который постоянно работает на развитие нашего эфира. Мы работаем с моим коллегой - главным редактором Андреем Макаровым, кстати, это он автор огромного количества идей, которые воплотились в эфире «Динамит-FM». Мы не похожи на других, потому что мы «Динамит–FM».

Лаконичное определение радиостанции «Динамит–FM» от Марселя Гонсалеса.

«Динамит–FM» – снижает вес бытия и укрепляет мускулатуру. Круглосуточно.

На какую аудиторию изначально рассчитана ваша радиостанция?

От шестнадцати до восьмидесяти. Не хотелось с самого начала разграничивать и определять потенциальную аудиторию, хотя это принято при создании новой радиостанции – создавать своего слушателя и ориентироваться на него. Мы, в принципе, этого избегали и брали в расчет нормального человека. Наша аудитория - это и молодой человек, и зрелый мужчина, и человек преклонного возраста.

Сегодня радиостанция «Динамит–FM» вещает на Москву, Екатеринбург и Белгород. В дальнейшем будет ли расширяться диапазон вещания?

Обязательно - планируется дальнейшее развитие по географии вещания сети «Русского Радио».

На ближайшее будущее планируются ли какие-нибудь грандиозные проекты?

Да, конечно. Это массовые акции, всевозможные концерты. Все самое грандиозное – в будущем.

OnAir.ru - 2000 г. - Татьяна Ломакина.






12156 ONAIR.RU Прислать свою новость!




# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта