Маргарита Митрофанова, DJ радио "Maximum"

TEXT


Маргарита Митрофанова. DJ радио "Maximum" - OnAir.ru

Маргарита Митрофанова. DJ радио "Maximum".

OnAir.ru: Как случилось, что Вы попали на радио – ведь у вас высшее юридическое образование?

Маргарита Митрофанова: Это был 93-й год, я закончила юридический факультет университета и успела уже перекипеть со своим трудоустройством по юридическому образованию. А вокруг как-то всё было неспокойно, всё бурлило, и однажды я сказала своим знакомым, которые к тому же работали на радио: «Я хочу попробовать», мне сказали: «Попробуй». Вот так и получилось. А что касается моего образования, то теперь мне кажется, что это не для меня - мне не хватает усидчивости, мне не хватает памяти, этих мегабайтов, чтобы держать в уме все прецеденты. Для общего развития высшее образование мне, конечно, очень помогло. Но углубляться в юриспруденцию, - наверное, это все-таки не мое.

У Вас недавно был день рождения – примите наши поздравления. Как отметили?

Это вообще секретная информация, потому что я не хотела его афишировать. Я очень-очень бурно отметила свое тридцатилетие. Было очень много людей - все звезды, которых только можно себе представить, но все они были, в первую очередь, мои друзья, а уж во вторую – звезды. Я была очень рада, но страшно волновалась за успех мероприятия, поэтому переутомилась. В этом году было поспокойнее, хотя тоже будь здоров. Самая большая проблема в том, что всегда собираются очень разные люди и разные компании. В прошлом году я попробовала их всех объединить и смешать - я чуть с ума не сошла. В этом году я просто собрала людей из одной своей компании, очень тесный круг, в гостях у одного исполнителя, потом мы заехали в клуб «16 тонн». Я очень благодарна этому клубу за совершенную камерность мероприятия. Я просто в восторге.

А вообще, как Вы к возрасту относитесь?

Когда как. То есть иногда меня это вообще не трогает, а иногда начинаю переживать. Когда я читаю интервью Мадонны, которой 42 года и которая при этом прекрасно себя чувствует, я думаю о том, что однажды усилием воли тоже перестану на эту тему думать.

Вы общались с очень многими западными звездами. Вам со всеми было интересно?

Интересно с любым новым человеком общаться, неважно, звезда он или нет, особенно если он обладает чувством юмора, делом, работой, которая ему очень дорога. А что касается звезд, то я иногда себя привожу в чувство тем, что общаясь здесь со звездами и отчасти будучи тоже маленькой звездочкой в своем огороде, я знаю, что миллионы интервью, которые дали эти люди - это их работа. Как понять, искренне они отвечают на вопросы или нет, как вытащить из них правду, если они тысячу раз отвечали на эти вопросы? Для меня всегда большая трагедия думать, что всё, что мне говорят эти люди, могло уже быть сказано. Мне надо закрывать на это глаза, дать себе установку на то, что у них своя работа, а у меня – своя. И миллионы людей по-прежнему ждут эти интервью.

С кем хотелось бы еще пообщаться?

С Мадонной, конечно. Я не знаю, может ли это получиться. Вряд ли. В Россию, по-моему, она не собирается, а там договариваться об интервью… Может быть, ей сейчас не до этого. А так, вообще, все – люди, все – живые, все – очень хорошие, интересные, разные. Поэтому я очень благодарна судьбе и работе, что так получилось, что с кем-то посчастливилось пообщаться, что я знаю Земфиру, знаю Мумий Тролля.

Как Вы относитесь к своей славе?

Вообще слава бывает очень разной по размерам и масштабам. А моя слава - это микро, «митро». Я абсолютно насчет этого не обольщаюсь. Что может выделить ди-джея? Разве что некоторая уникальность работы. Деньги, они никого никогда особо не выделяли. Бывают, конечно, моменты, когда хочется уехать в глухую деревню и никого не видеть и не слышать, но это не от славы, а просто от какого-то переизбытка общения, от напряга. По сравнению с Земфирой у меня, например, микронная популярность. Все зависит от масштаба этой самой славы. Она иногда делает жизнь просто невыносимой, когда тебя все узнают, чего-то от тебя хотят. У меня с этим спокойно, я работаю на радио, меня не видно. Просто работа такая - чуть знаменитее, нежели владелец ресторана. Я иногда настолько восхищаюсь достижениями того или иного человека, что расстраиваюсь по поводу собственной никчемности. Восхищаюсь Мадонной, Земфирой. Мадонной – по жизни, Земфирой – песнями, тем, что она пишет. Их действительно знают, их любят, они популярны. Восхищаюсь многими актерами, которые полностью перевоплощаются. Как они это делают, я не понимаю. Я восхищаюсь профессионалами, теми, кто не фальшивит.

А Вы часто бываете недовольны собой?

Очень. Я даже перечислять не буду, из-за чего я бываю недовольна собой. Иногда что-то придумаю смешное, веселое, после чего я обычно думаю: «Да, я гений», и мне сразу так хорошо становится. Я прочитала в каком-то журнале очередное миллионное интервью с Мадонной, в котором она сказала: «Я всегда в себе неуверена». У меня глаза просто вылезли из орбит. Я подумала: «Господи, ты-то в чем неуверена?» Если уж она в себе неуверена, то как тогда вообще быть-то?

Вам иногда бывает скучно от того, что Вы делаете?

Нет, от эфира не скучно. Безусловно, привычка притупляет восторженность, но, с другой стороны, специфика работы нашей состоит в том, чтобы всегда поддерживать себя на уровне. Поэтому я не могу расслабиться в эфире. Иногда, когда совсем нет вдохновения, просто ограничиваешься двумя-тремя фразами, но главное - не опускаться до банальностей, до пошлостей. Если тебе грустно, не стоит давить из себя бодрячка. В этом плане мне очень помогают друзья и родители. Когда мне тяжело, я звоню домой и говорю: «Папа, я не могу ничего придумать, мне не шутится». И он мне отвечает, что через силу ничего нельзя делать. Поэтому если ты через силу выдавливаешь из себя смех, то это не пойдет ни на пользу тебе, ни на пользу радиостанции.

Вы когда-нибудь думали серьезно о том, чтобы отказаться от радио в пользу чего-то другого?

Каждому человеку в определенном настроении, в определенном возрастном промежутке хочется все бросить, поменять, заняться чем-то другим. Иногда мысль такая меня гложет. Всё это – поиск того, что тебе интересно, что ты хочешь делать. Вот, например, Кустурица. Умняга, талантище, нашел себя, о нем говорят, он реально культовый персонаж, причем не попсовый. И это заслуживает уважения. Он действительно нашел себя. Когда я посмотрела фильм «Черная кошка, белый кот», у меня было ощущение, что из телевизора солнце светит. Бывает же такое – дала ему судьба и талант, и шанс все это воплотить, чтобы потом это увидели. Ты настоящий поэт или художник не тогда, когда ты себя таковым считаешь, а когда тебя люди таковым считают.

Ваши основные слабости помимо работы? Чем Вы живете во «внеэфирное» время?

Самая большая слабость – ничегонеделание, то есть я все время думаю о чем-то, это естественно. Я не созидаю – не шью, не пеку, но я все время в каких-то задумках и в мыслях. Но скоро всё изменится, потому что я хочу освоить компьютерную грамоту. Сейчас любой первоклашка может меня «сделать» в этом плане. Я вообще не разбираюсь в компьютерах. И вот звезды мировой величины подарили мне компьютер. Я даже их поименно назову: Земфира, Настя Колманович, Таня Лазарева, Лена Перова, Миша Козырев - скинулись и купили мне компьютер. Очень хороший. Отличная машина. Они уже пообещали мне его собрать, наладить и меня за него засадить.

А еще я дома читаю. Я перечитала всего Акунина, одним махом, поскольку он появился уже давно, а я его почему-то только сейчас обнаружила. Потом все время штудирую Чехова. Несмотря на иронию, там очень много всяких страстей, все более, чем серьезно. Я иногда захожу в книжный, выбираю себе какую-то книжку. Периодически меня можно встретить на улице с пакетиком хурмы и пакетиком новых книжек, которые я купила. Еще очень активно общаюсь с друзьями. Наверное, сначала общаюсь с друзьями, потом читаю, потом по хозяйству ковыряюсь, общаюсь с родителями, думаю о чем-то все время, мечтаю. Еще у меня есть традиция каждую пятницу встречаться с дядей и с тетей. Они мои не биологические родственники, а как-то по жизни так сложилось, что есть два человека, которые мне очень дороги и я очень много спокойствия от них черпаю, они на меня очень положительно действуют. И каждую пятницу на протяжении уже лет восьми, за исключением редких случаев, мы ужинаем вместе, общаемся.

Как Вы относитесь к замужеству и материнству?

Очень положительно. С другой стороны, взгляды на подобные вещи меняются с возрастом и опытом, поэтому, может быть, мне тоже стоило, как и большинству моих одноклассниц, испытать опыт замужества после школы, как это было принято в Советском Союзе, чтобы потом понять, так это надо делать или не так. Теоретически, я отношусь к этому очень положительно. Мне кажется, что людей это только мобилизует, и дети, и семейная жизнь вырабатывают волю. А я пока очень родительский ребенок, несмотря на возраст - так получилось, не у всех же одинаковые судьбы. Я очень люблю своих родителей, часто прислушиваюсь к папе, обожаю маму. Наверное, те, кто живет со своей второй половиной, советуются с теми, кто рядом. А я – с родителями.

А на кого в детстве хотели быть похожей?

На родителей. Особенно на папу. Он у меня высокий, с голубыми глазами. Хотела быть на него похожа и внешне и внутренне. Папа у меня очень умный. Очень. Но ведь можно вспомнить и Чацкого - умные люди, как правило, часто слишком много переживают по очень многим поводам.

Любимая игрушка сегодня?

Мне нравятся всякие мобильные телефончики, диктофон вот мне недавно подарил друг, все эти штуки электронные интересного дизайна. А так я люблю для дома всякие вещицы, какие-то аксессуары. Очень люблю, когда мне уютно.

OnAir.ru - 2001 г. - Татьяна Ломакина.






508 ONAIR.RU Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта