#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРынок рекламы в России в I квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%Рынок рекламы в России в I квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%
Объем рекламы на телевидении в январе-марте вырос на 30% - до $440-450 млн., на радио - на 14% до $50-55 млн., в прессе - на 16% до $290-300 млн., объем наружной рекламы увеличился на 39% и составил $165-175 млн., прочей - на 42% до $15 млн. Напомним, что в 2004 году, по оценке АКАР, рынок рекламы в России вырос по сравнению с 2003 годом на 33% - до $3.855 млрд. Объем рекламы на телевидении в 2004 году вырос на 37% - до $1.7 млрд., на радио - на 29% до $200 млн., в прессе - на 28% до $1.2 млрд., в Интернете - на 67% до $30 млн., в кинотеатрах - на 25% до $15 млн., объем наружной рекламы увеличился на 34% и составил $710 млн. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #701 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее