#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян


ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян - Новости радио OnAir.ru

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян


ИИ «NewsProm.Ru»: Рекламу на радио, телевидении, в журналах, газетах человек видит каждый день. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring решил узнать какое место занимает реклама в жизни россиян, привлекает ли она внимание или уже стала просто фоном, воздействует ли она на жителей России.
В ходе опроса специалисты холдинга выяснили, что подавляющее большинство респондентов — 95% — обращает внимание на телевизионную рекламу. Реклама на радио или в газетах не осталась незамеченной 65% респондентов. В журналах на рекламу обратили внимание более трети участников опроса — 38%. О рекламе в Интернете говорили 8% опрошенных.
Несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. Например, в Сибирском федеральном округе число респондентов, видевших ее в последнее время по телевизору, несколько ниже, чем в других регионах — 91%. Для сравнения на Дальнем Восток таких респондентов обнаружилось более 97%.
Больше всего респондентов, слышавших в последнее время рекламу по радио, проживает в Северо-Западном федеральном округе — 77%. А меньше всего радиорекламу слышали респонденты Уральского региона — 42%. Наибольшее число респондентов, видевших рекламу в газетах, проживает в Приволжском федеральном округе — 72%. А реклама в журналах привлекла внимание 55% опрошенных в Дальневосточном округе. Более 16% респондентов на Дальнем Востоке сказали, что видели рекламу в Интернете. Для сравнения в Уральском федеральном округе рекламу в сети заметили только 4% опрошенных.
Участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет слышали рекламу по радио в 70% случаев, в журналах — в 55%, в Интернете — в 23%, в газетах — в 69%. Кстати, на рекламу в газетах также обратили внимание почти 70% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет.
Реклама, размещенная в журналах или Интернете вряд ли достигнет целевой аудитории, если таковой являются люди старшего поколения: в журналах ее видели 19% опрошенных в возрасте от 60 лет и старше, в Интернете — 1, 5%.
В опросе исследовательского холдинга ROMIR Monitoring приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#767 ONAIR.RU 05.05.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта