#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРекламные доходы широковещательных телеканалов США снижаютсяРекламные доходы крупнейших широковещательных телеканалов США снижаются
Общий объем рекламных поступлений трех каналов в I квартале текущего года составил 2,88 млрд долларов, по сравнению с 2,94 млрд годом ранее. В 2004 году, благодаря президентским выборам в США и Олимпийским играм в Афинах, этот показатель вырос на 12% и достиг 11,7 млрд. Наиболее значительно — на 21% — рекламные поступления сократились в категории спортивных программ — с 692 млн долларов в I квартале 2004 года до 545 млн в текущем году. Это может быть связано с тем, что права на трансляцию матча на Суперкубок по американскому футболу в этом году принадлежали каналу Fox, который не сообщает данных о рекламных доходах американской Ассоциации финансового менеджмента на телевидении. Небольшое увеличение поступлений от рекламы (12,43%) на телеканалах наблюдалось в секторе новых программ: оно выросло со 129 млн долларов до $145 млн. В тоже время рейтинги новостных передач падают, так как некоторые кабельные каналы передают новости 24 часа в сутки. Рекламный доход от передач, демонстрирующихся в прайм-тайм, несколько увеличился с 1,526 млрд до 1,587 млрд. Несмотря на некоторое падение рекламных поступлений на телеканалах по сравнению с 2004 годом, по сравнению с 2003 годом они заметно выросли. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #633 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее