#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыГлавные участники рекламного рынка решили объединиться для выработки единых стандартов медиаизмеренийГлавные участники рекламного рынка решили объединиться для выработки единых стандартов медиаизмерений
Речь идет об измерении так называемого телевизионного рейтинга, который является главным показателем эффективности "электронных" СМИ и от которого зависит стоимость размещаемой рекламы. Президент НАТ Эдуард Сагалаев подчеркнул, что необходимо "создать такой механизм общения и взаимодействия, когда для всех участников рынка понятны и прозрачны правила медиаизмерений". Глава Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили отметил, что "любая неточность в измерениях стоит огромных денег". По его оценке, "ошибка в 5 проц обходится рекламодателю в 50 млн долларов США". О заинтересованности в правильных и точных измерениях говорили все участники встречи. На встрече отмечалось, что именно в тех странах мира, где созданы индустриальные комитеты, контролирующие медиаизмерения, не возникает проблем в этой сфере. Инициаторы пока не определились с тем, какое название будет носить российская структура, определяющая единые стандарты медиаизмерений. По их оценке, она может быть образована в течение нескольких месяцев. Предполагается, что она займется не только федеральными и региональными "электронными СМИ, но и печатными изданиями. Участники встречи даже изобрели новый термин - "единая валюта для продажи рекламы". Он означает качественное медиаизмерение, которое вызывает доверие у всех участников рекламного сообщества. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #988 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее