#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Главные участники рекламного рынка решили объединиться для выработки единых стандартов медиаизмерений


Главные участники рекламного рынка решили объединиться для выработки единых стандартов медиаизмерений - Новости радио OnAir.ru

Главные участники рекламного рынка решили объединиться для выработки единых стандартов медиаизмерений


ИТАР-ТАСС: Принципиальное решение приняли накануне главные действующие лица российского рекламного рынка. Ведущие представители отрасли договорились объединить усилия и создать консолидированную структуру для выработки единых стандартов медиаизмерений и контролю за этим процессом. Участниками встречи стали представители Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/, НП "Содружество производителей фирменных торговых марок" /"РусБренд"/, Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ и Ассоциации рекламодателей.
Речь идет об измерении так называемого телевизионного рейтинга, который является главным показателем эффективности "электронных" СМИ и от которого зависит стоимость размещаемой рекламы. Президент НАТ Эдуард Сагалаев подчеркнул, что необходимо "создать такой механизм общения и взаимодействия, когда для всех участников рынка понятны и прозрачны правила медиаизмерений". Глава Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили отметил, что "любая неточность в измерениях стоит огромных денег". По его оценке, "ошибка в 5 проц обходится рекламодателю в 50 млн долларов США". О заинтересованности в правильных и точных измерениях говорили все участники встречи. На встрече отмечалось, что именно в тех странах мира, где созданы индустриальные комитеты, контролирующие медиаизмерения, не возникает проблем в этой сфере.
Инициаторы пока не определились с тем, какое название будет носить российская структура, определяющая единые стандарты медиаизмерений. По их оценке, она может быть образована в течение нескольких месяцев. Предполагается, что она займется не только федеральными и региональными "электронными СМИ, но и печатными изданиями. Участники встречи даже изобрели новый термин - "единая валюта для продажи рекламы". Он означает качественное медиаизмерение, которое вызывает доверие у всех участников рекламного сообщества.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#988 ONAIR.RU 02.06.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта