#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


"Дарьял-ТВ" настроит телевизоры


"Дарьял-ТВ" настроит телевизоры - Новости радио OnAir.ru

"Дарьял-ТВ" (ДТВ-Viasat, ранее "Невский канал") объявил о начале сотрудничества с телекомпанией "Интернешнл Медиа"


Dp.ru, Ранчина Ксения: Кабельный телеканал «Дарьял-ТВ» (ДТВ-Viasat) (ранее «Невский канал») объявил о начале сотрудничества с телекомпанией «Интернешнл Медиа», которая станет представлять интересы ДТВ-Viasat в маркетинге, продвижении, PR и размещении рекламного времени.
По данным исследований ДТВ, охват аудитории телеканала в Петербурге превысил 2, 5 млн человек. В настоящее время идет дальнейшее увеличение аудитории.
«Этот факт свидетельствует о динамичном развитии и возрастающих возможностях современного кабельного телевидения в Петербурге. Теперь петербуржцы кроме передач ДТВ, смогут видеть анонсы и телепрограммы ДТВ, на привычных местах в газетах и журналах», - рассказала Елена Козлова, генеральный директор «Интернешнл Медиа».

Справка  
Канал ДТВ начал свое вещание в 2002 году. В 2003 году канал стал первым российским проектом медиакомпании Modern Times Group (MTG AB) – лидера в области телевизионного вещания в Северной Европе. Это позволяет ДТВ воплощать в жизнь новые телевизионные проекты. В настоящее время канал вещает более чем в 530 городах России. Исследования показывают, что ДТВ является самым быстро развивающимся в стране телеканалом. За 2004 год доля канала на российском рынке увеличилась на 55%.  

Будет горячо
Кроме того, с 1 июня в Петербурге открылась горячая линия, где все желающие могут узнать, как настроить телевизоры на канал ДТВ. Абоненты одного из крупнейших кабельных операторов Петербурга ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» продолжают принимать канал на привычной частоте.
Абонентам других кабельных сетей либо самим, либо при помощи специалистов горячей линии ДТВ необходимо перенастроить телевизоры на новую частоту. Кроме того, будет проведена рекламная кампания, которая планирует охватить максимум рекламных каналов – перетяжки, радио и печатные СМИ.

Малый процент
Сегодня доля ДТВ на петербургском рынке телерекламы составляет около 2,2% (по данным TNS Gallup Media). По словам Елены Козловой, в планах компаний значительное увеличение этой доли. Кроме того, руководство ДТВ-Viasat считает возможным потеснить на петербургском телерынке такие сетевые каналы, как ТНТ и СТС.
По словам Елены Кашефудиновой, регионального менеджера ДТВ-Viasat, доля телеканала на рынке кабельного телевидения Петербурга равна 45%.
«Амбициозные планы – это неплохо. Когда ставят задачу, необходимо иметь и сверхзадачу. ДТВ – небезынтересный канал и, безусловно, с потенциалом. Но такое развитие не делается за один день – СТС строил бренд и собирал аудиторию с течение 10 лет. Причем, СТС был первым развлекательным каналом, поэтому новому игроку нужно время, чтобы доказать зрителям свою состоятельность в этом сегменте», - считает Виктор Машенджинов, генеральный директор СТС-Петербург.

Разномастный контент
Большую часть аудитории ДТВ составляют зрители в возрасте от 18 до 51 года. Содержание программ рассчитано на широкий круг телезрителей. Программное насыщение пока не разглашается. Контент канала включает художественные и документальные фильмы, телесериалы, юмористические шоу, мультфильмы, различные информационные и развлекательные программы.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#501 ONAIR.RU 11.06.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта