#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Объем российского регионального телерекламного рынка в I-полугодии 2005 года увеличится на 30–35%


<strong>Объем российского регионального телерекламного рынка</strong> в I-полугодии 2005 года увеличится на 30–35% - Новости радио OnAir.ru

Объем российского регионального телерекламного рынка в I-полугодии 2005 года увеличится на 30–35%


Объем российского регионального телерекламного рынка в I-полугодии 2005 года увеличится примерно на 30–35%, а в I квартале 2005 года рынок телерекламы уже вырос на 32%. Такие цифры озвучил Игорь Матюшенко, генеральный директор «Видео Интернешнл ТРЭНД», в интервью корреспонденту AdMarket на презентации шести крупнейших региональных телекомпаний, прошедшей в понедельник в Москве.

По словам Игоря Матюшенко, в 2004 году доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах равнялась примерно 25%. «ВИ ТРЭНД» планирует увеличить этот показатель, доведя за несколько лет участие национальных рекламодателей в региональных рекламных бюджетах до 50%. В I полугодии 2005 года, по данным «ВИ ТРЭНД», доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах достигнет примерно 28%.

Как сообщалось ранее, на презентации «ВИ ТРЭНД» руководителям и менеджерам московских рекламных агентств были представлены контент и программирование телеканалов «Волга» (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), «4 канал» (Екатеринбург), «Афонтово-9» (Красноярск), «5 канал» (Санкт-Петербург) и «Байкал-ТВ» (Иркутск). Презентация была поведена в продолжение осуществляемой «ВИ ТРЭНД» стратегии по формированию и развитию регионального рынка ТВ рекламы.

Отметим, что «ВИ ТРЭНД» сотрудничает с 83 региональными телекомпаниями. В течение 2005–2006 годов «ВИ ТРЭНД» планирует презентовать в Москве большинство телестанций, с которыми работает в регионах. В ближайших планах компании — проведение презентации региональных филиалов, входящих в холдинг ВГТРК, право на эксклюзивную продажу рекламного времени 23-х из которых имеет «ВИ ТРЭНД».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#419 ONAIR.RU 22.06.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта