#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыКанны 2005: Гран-при в номинации «Radio». Скачать МР3Канны 2005: Гран-при в номинации «Radio». Скачать МР3
AdMe.ru Впервые за историю фестиваля "Каннские Львы" гран-при вручалось в новой номинации "Radio". Гран-при получилось агентство DDB Chicago, за радио-ролики из известнейшей кампании "Real Man Of Genius" ("Настоящие гении") Bud Light, которая продолжается уже много лет. Ролики восхваляют "гениев", достигших огромных успехов в самых сомнительных делах. Так, в прошлом году золотого льва в номицации Film получили ролики "MR REALLY, REALLY, REALLY BAD DANCER", "MR WAY TOO MUCH COLOGNE WEARER", "MR GIANT TACO SALAD INVENTOR", которые входят в кампанию "Real Man Of Genius". «Кампания Bud Light является одним из бриллиантов современной рекламы. Эта кампания продолжается уже несколько лет. Я считаю, что мировая реклама только выиграет, если у клиента и агентства хватит смелости продолжить эту кампанию», — сказал корреспондентам AdMarket в Каннах Малкольм Поунтон, председатель жюри в этой номинации. Каннские Львы 2005. Грап-при в номинации Radio: Mr. giant pocket knife inventor Mr. really big pet snake owner Mr gangsta rapper posse member
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #567 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее