#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Минкультуры РФ намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ


<strong>Минкультуры РФ</strong> намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ - Новости радио OnAir.ru

Минкультуры РФ намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ


Минкультуры намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ, сообщил министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов по итогам заседания консультативного совета по СМИ. Об этом информирует РИА «Новости».

«Социальная реклама — это тот жанр, та ниша, которые пока не заполнены. Сегодня был предложен несколько будирующий дискуссию проект социальной рекламы», — сказал Соколов.

В Консультативный совет по СМИ входят первые лица российских телеканалов, печатных и электронных СМИ.

По словам Соколова, новый проект, получивший в четверг старт в Минкультуре, предполагает целевую рекламу, рассчитанную на различные социальные группы — от школьников до военных. Соответственно эта рекламная продукция рассчитывает на бюджет не только Минкультуры, но и отраслевых министерств.

Участники заседания говорят, что главной темой нового рекламного тренда будет воспитание культуры, причем реклама будет действительно рассчитана на различные возраста.

Участники заседания воздерживаются от разглашения деталей проекта, сообщая лишь, что разработкой социальной рекламы займутся «ведущие агентства в области медийной рекламы».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#510 ONAIR.RU 15.07.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта