#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынка


<strong>Конкуренты Gallup Media уходят</strong> с российского рынка - Новости радио OnAir.ru

Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынка


Lenta.ru Итальянская медиаизмерительная компания AGB Nielsen Media Research закрывает свое представительство в Москве, пишет "Коммерсант". Как отмечает газета, это может привести к окончанию конфликта между сторонниками AGB и действующего измерителя (TNS Gallup Media) вокруг тендера на медиаизмерения российской телеаудитории, который привел к расколу в российском медиасообществе.

О закрытии московского офиса AGB изданию сообщил редактор агентства Market Research News Филип Клейнман, который, по его словам, узнал об этом из личной беседы с председателем правления компании Альберто Колусси более недели назад. Однако в самой AGB от комментариев отказались, сославшись на отсутствие руководства, и отметили, что компания продолжает работу, хотя к исследованиям до сих пор не приступила.

Как сообщалось ранее, в сентябре 2004 года AGB была объявлена победителем состоявшегося тогда же тендера на измерение российской телеаудитории и должна была подписать контракт на период с 2006 по 2011 год с "Медиа Комитетом" - некоммерческим партнерством телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей. Однако накануне подведения итогов тендера "Медиа Комитет" покинули 7 из 13 его членов (телеканалы СТС, Ren TV, ТВЦ, MTV, Ассоциация коммуникационных агентств России, партнерство "Русбренд" и Национальная ассоциация телерадиовещателей). По их мнению, руководство оставшихся крупнейших телеканалов пыталось влиять на выбор медиаизмерителя нерыночными методами, в результате чего фаворит тендера, TNS Gallup Media, вышел из конкурса.

С тех пор контракт между "Медиа Комитетом" и AGB, гонорар которой с уменьшением участников комитета значительно снизился, подписан не был. По мнению экспертов, итальянская компания не могла работать в убыток, и поэтому в итоге вышла из игры и уступила тем самым место Gallup Media, хотя формально переговоры итальянцев и медиасообщества все еще продолжаются.

При этом участники рынка отмечают, что попытка AGB выйти на российский рынок имела положительный эффект. "Эта ситуация подтолкнула Gallup к значительному улучшению своей измерительной панели", - считают они. Будет ли проводится новый тендер, пока неизвестно.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#598 ONAIR.RU 18.07.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта