#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыОбъем выручки SMS Media Solutions за 6 месяцев составил 6.6 млн. долл.Объем выручки SMS Media Solutions за 6 месяцев составил 6.6 млн. долл.
"Клерк.Ру". Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн. долларов США, - сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией "Клерк.Ру". По сравнению с аналогичным периодом 2004 года рост превысил 270%, что значительно выше темпов роста рынка мобильного контента в целом. Всего за истекший период реализовано 62 проекта (76 в 2004 г.). Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиа-сервисов. Аналитики компании прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива как минимум до конца этого года. К 2006 году его объем достигнет $50-70 млн. и составит около 15% рынка мобильного контента. Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте SMS медиа-услуг (ТВ, радио, пресса, интернет). Приоритетным для компании остается телевидение. На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #482 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее