#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРеклама на радио может способствовать увеличению числа онлайн-покупокРеклама на радио может способствовать увеличению числа онлайн-покупок
Рекламные бюро, специализирующиеся на работе на радио и в интернете должны забыть о конкуренции и начать сотрудничать сообщает mediaguardian.com. Исследования показали, что 20% пользователей интернета слушают радио в то время, когда находятся в сети. "Мы хотим проверить эти полученные данные и найти рекламодателя, который захочет проверить, будет ли результат от этой комбинации. Это было бы совместным проектом", сказал представитель Radio Advertising Bureau Марк Барбер. По его мнению, комбинация рекламы в интернете и на радио могла бы привести почти к мгновенным закупкам: "По идеальному сценарию, пользователь сети, услышав радио-рекламу товаров, продающихся в сети, может сразу же оформить покупку. Это непосредственное устранение промежутка между воздействием рекламы и временем совершения покупки. Телезрители же, которые увидели рекламный ролик вечером дома, смогут купить себе понравившийся товар лишь на следующий день". Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #520 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее