#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Немцы не умеют слушать радио в машине


<strong> Немцы<strong> не умеют слушать радио в машине - Новости радио OnAir.ru

Немцы не умеют слушать радио в машине


Странные люди, оказывается, эти немцы. Хотя почти каждый уважающий себя автолюбитель всегда слушает в машине радио, для жителей Германии новости, звучащие в эфире – лишь пустой шум. Собранные немцы предпочитают делать только одно дело – вести машину, а сообщения о ситуации на дорогах большинство считает абсолютно бесполезным и несущественным.

К такому выводу пришли специалисты Европейского автомобильного клуба на основании недавнего Интернет-опроса, в котором приняли участие 3, 2 тыс. человек. Больше половины респондентов придерживаются точки зрения, что новости о дорожной ситуации – это ненужное сотрясание воздуха. Разумеется, опрашивали не только немцев, но по результатам исследования оказалось, что больше всего от дорожно-новостного аврала страдают именно они.

А все потому, что автолюбители родом из Германии не способны сконцентрироваться на смысле передаваемого по радио сообщения, так как все силы уходят у них на непосредственное управление автомобилем. Что любопытно, немецкие путешественники, бороздя просторы своей страны, часто попадают в незнакомые регионы и теряются в попытках сориентироваться в пространстве. При этом они рассматривают все радиосообщения лишь как досадную помеху, но никак не помощь.

В чем же проблема? Психологи утверждают, что одной из причин негативной реакции на новостные сообщения, звучащие из радиоприемника, являются …сами дикторы. Дело в том, что ди-джеи произносят сообщения то пронзительными, то монотонными голосами, порой они не делают пауз, а также не сортируют сообщения по важности. Кроме того, сами новости нередко напичканы всевозможными аббревиатурами. Да уж, на самом деле, если начнешь разбираться, то точно станет не до управления машиной.

Однако не все так просто, как кажется. Опрос, который провела крупная телерадиокомпания Suedwestdeutscher Rundfunk, показал совсем другие результаты. Так, согласно их данным, 80% слушателей считают информацию о ситуациях на дорогах весьма важной и даже необходимой частью радиопрограмм. Почти половина опрошенных называет этот сервис весьма полезным для себя лично. При этом среди респондентов были не только профессиональные водители, но и обычные автолюбители, которые изо дня в день колесят по родному городу. Получается, что все автомобилисты так или иначе используют информацию, почерпнутую из радиопрограмм. Тем не менее, все сошлись в едином мнении: "Главное, чтобы информация была точной". А вот как раз этим-то радиостанции подчас и не отличаются…

Между тем, только спорами о необходимости радионовостей немецкие автолюбители не ограничиваются. Они еще и отличаются завидной предприимчивостью. Так, в связи с повышением цен на бензин в странах Европы, в Германии и не только появился феномен "заправочного туризма". Это означает, что жители ряда стран предпочитают заправляться за границей. Немцы первыми смекнули, что гораздо экономнее покупать бензин не на родине, а, скажем, в соседней Чехии или Венгрии. Забавно, но датчане считают за счастье заправиться в Германии, для них это выходит дешевле.

http://www.utro.ru/




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1047 ONAIR.RU 28.07.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта