#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРоссийская телереклама серьезно подорожаетРоссийская телереклама серьезно подорожает
В связи с нехваткой рекламного времени на всех желающих телеканалы планируют повысить с начала 2006 года расценки на рекламу. Первым об этом оповестил своих рекламодателей телеканал ТНТ, пишут "Ведомости". Вопрос о повышении цен на рекламу возник после того, как "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа" подготовили документ, где изложили перспективы развития рынка телерекламы. Там констатировалось существенное превышение спроса на рекламу над предложение, которое могут обеспечить телеканалы. Речь идет о законодательных ограничениях, согласно которым реклама не может занимать более 20 процентов эфирного времени. Авторы документа предложили в следующем году поднять цены на 30 процентов, в 2007 году - на 26,7 процента, а в 2008 году - еще на 25,1 процента. Они объясняют такую жесткую ценовую политику просто - только в 2005 году спрос на рекламу вырастет на 36,5 процентов, а предложение - всего на 7,8 процента, то есть темпы роста предложения примерно в пять раз ниже, чем спроса. В свою очередь, рекламодатели жалуются, что новая ценовая политика лишит небольшие и средние компании возможности рекламироваться на федеральных каналах. Они отмечают, что размещение рекламы в региональных блоках выходит куда дешевле. Впрочем, несмотря на дешевизну, в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году на рекламу на национальных телеканалах было потрачено 1,3 миллиарда долларов. В 2005 году эксперты АКАРа прогнозируют расширение этого рынка до 1,6 миллиарда долларов. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #651 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее