#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыК 2014 году резко возрастет популярность спутникового радиоК 2014 году резко возрастет популярность спутникового радио
Аналитики Kagan Research прогнозируют к 2014 году резкое увеличение абонентов спутникового радио. По прогнозам компании, количество их достигнет 46,8 млн. пользователей, а ежегодно приносимый ими доход составит более $7,6 млрд. В настоящее время на территории США уже выделились два лидера рынка - это компании XM и Sirius, на долю которых приходится большая часть всех пользователей спутникового радиовещания. Компания XM в настоящее время транслирует более 150 каналов, из которых 67 - музыкальные. Компания Sirius же располагает 130 каналами, из которых 65 - музыкально-развлекательные. Текущий же уровень доходов индустрии спутникового радиовещания на конец 2004 года составил порядка $300 млн. Из которых только $9 млн. принесла реклама в радиопередачах. Кроме того, спутниковое радио начинает постепенно делиться на такое, где мало рекламы в эфире и в котором реклама отсутствует вообще. Второе, соответственно, дороже. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #651 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее