#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРоссия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мираРоссия вошла в программу Ad Barometer по исследованию девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира
Впервые в истории Россия включена в программу исследований девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира (США, Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, Китай), проводимых в рамках программы Ad Barometer по заказу компании Hachette Filipacchi Medias, сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР). Программа Ad Barometer анализирует текущее состояние рынка рекламы, выявляет и прогнозирует тенденции его развития. Вопросы оценки объемов рекламы в средствах ее распространения в России, анализ тенденций и структуры рынка рекламы России стали предметом обсуждения на встрече 4 августа с.г. между президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Игорем Янковским и Эриком Лувертом, консультантом по исследованиям рынка рекламы компании Hachette Filipacchi Medias. Результаты исследований рынков рекламы «девятки» будут опубликованы в октябре 2005 года. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #670 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее