#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыВ рекламной индустрии началась смена вехВ рекламной индустрии началась смена вех
Результаты исследования рекламного рынка, проведенного американской компанией Veronis Suhler Stevenson, заставляют предположить, что уже в ближайшее время лицо этой отрасли изменится самым радикальным образом. Согласно прогнозам компании, пишет WARC.com, в течение ближайших пяти лет нетрадиционные сегменты этого рынка будут ежегодно прирастать на 17 процентов, благодаря чему к 2009 году на рекламу в "новых медиа" будет истрачено около 69 миллиардов долларов. Сейчас исследователи компании практически уверены, что в ближайшие годы основное внимание рекламодателей будет сконцентрировано на интернете, кабельном и спутниковом ТВ, а также на видеоиграх. Пять лет назад, утверждает компания, американские потребители проводили 64% своего свободного времени перед экраном телевизора, у радиоприемника или же с газетами и журналами. В течение последующих пяти лет доля этих средств распространения информации снизится до 54 процентов, из которых 46% будут составлять платные теле- и радиоканалы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #721 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее