#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годомНовая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом OnAir.ru | Избранное в Telegram
По данным Nielsen Media Research внедрение новой автоматической системы определения количества времени, проведенного перед телевизором (local-people-meter, LPM), показало существенное увеличение зрительской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет в июле 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сообщает AdAge.com. Исследование проводилось в шести крупнейших городах США. Оно показало, что в Вашингтоне телесмотрение в данной демографической категории увеличилось на 83%, в Филадельфии — на 56%, в Сан-Франциско — на 55%, в Нью-Йорке — на 24%, в Чикаго — на 21% и в Лос-Анджелесе — на 10%. Пресс-секретарь компании связал столь значительные изменения с возможностью более точного определения поведения зрительской аудитории. Ранее Nielsen использовала обычную дневниковую систему записей, которая, по мнению медиабаинговых агентств, недооценивала телесмотрение среди зрителей 18–34 лет. LPM представляет собой специальную приставку к телевизорам, автоматически подсчитывающую количество времени, которое был включен телевизор, а также определяющих телевизионный канал. По мнению представителя агентства MindShare (WPP Group) Кэти Крауфорд, полученные результаты отражают скорее улучшение методики измерений, нежели реальное увеличение времени, проводимого молодыми американцами у телевизора. Она считает полученные результаты более точными, нежели те, которые представляла Nielsen на основе дневниковых записей. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #700 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее