#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом


<strong>Новая методика Nielsen Media Research</strong> выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом - Новости радио OnAir.ru

Новая методика Nielsen Media Research выявила увеличение телезрительской аудитории по сравнению с 2004 годом


По данным Nielsen Media Research внедрение новой автоматической системы определения количества времени, проведенного перед телевизором (local-people-meter, LPM), показало существенное увеличение зрительской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет в июле 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сообщает AdAge.com.

Исследование проводилось в шести крупнейших городах США. Оно показало, что в Вашингтоне телесмотрение в данной демографической категории увеличилось на 83%, в Филадельфии — на 56%, в Сан-Франциско — на 55%, в Нью-Йорке — на 24%, в Чикаго — на 21% и в Лос-Анджелесе — на 10%.

Пресс-секретарь компании связал столь значительные изменения с возможностью более точного определения поведения зрительской аудитории. Ранее Nielsen использовала обычную дневниковую систему записей, которая, по мнению медиабаинговых агентств, недооценивала телесмотрение среди зрителей 18–34 лет. LPM представляет собой специальную приставку к телевизорам, автоматически подсчитывающую количество времени, которое был включен телевизор, а также определяющих телевизионный канал.

По мнению представителя агентства MindShare (WPP Group) Кэти Крауфорд, полученные результаты отражают скорее улучшение методики измерений, нежели реальное увеличение времени, проводимого молодыми американцами у телевизора. Она считает полученные результаты более точными, нежели те, которые представляла Nielsen на основе дневниковых записей.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#690 ONAIR.RU 31.08.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта