#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы„Газпром-Медиа“ купил петербургский еженедельник „Час пик“„Газпром-Медиа“ купил петербургский еженедельник „Час пик“
„Газпром-Медиа“ стал владельцем петербургского еженедельника „Час пик“. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на нового гендиректора издания Алексея Турченко. Покупку подтвердила и начальник отдела по связям с общественностью „Газпром-Медиа“ Дарья Литвина. Как уточнила Литвинова, акции еженедельника купила „дочка“ „Газпром-Медиа“, компания „Аура“. Сумма сделки не раскрывается. До этого основным акционером газеты была компания „Петербургский транзит“. Источник в газете уточнил, что „Газпром-Медиа“ приобрел около 70% газеты, остальные 30% он контролирует через „Ауру“. Турченко считает, что новый акционер планирует за три года вывести до сих пор убыточное издание на уровень окупаемости, а затем сделать его прибыльным. Однако, «Ведомости» приводит мнения гендиректора исследовательской компании NIKOLAEV e:Consulting Кирилла Николаева, который считает эту сделку политической. „Если бы «Газпром-Медиа» хотел усилить свои позиции на рынке, они постарались бы купить другие издания. Проект «Петербургский Час пик» является аутсайдером рынка, как и 75% других газет этого сегмента“, — говорит он. Гендиректор компании „Медиамарк„ Константин Исаков не исключает, что до президентских выборов 2008 года „Газпром-Медиа“ приобретет в Петербурге еще несколько общественно-политических изданий. На петербургском газетном рынке „Петербургский Час пик“ оставался последней общественно-политической газетой, не вошедшей в медиахолдинги, подчеркивает газета «Ведомости». Справка Газета „Час пик“ издается с 1990 г., в 1997 г. переименована в „Петербургский Час пик“. Основана журналисткой Натальей Чаплиной, женой руководителя КГБ по Петербургу и Ленобласти Виктора Черкесова (потом – полпред президента СЗФО, сейчас – глава Госкомитета по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ). Тираж еженедельника – 30 000 экземпляров. По данным источника в редакции газеты, ежемесячный оборот издания составлял $20 000–30 000. „Газпром-Медиа“ на 86% принадлежит „Газпрому“. Компания владеет акциями телекомпаний НТВ, ТНТ и „НТВ-Плюс“, пятью радиостанций, издательством „Семь дней“ („Семь дней“ и „Караван историй“), газетой „Известия“ и медиабаинговой компанией „НТВ-Медиа“. Выручка в 2004 г. превысила $400 млн Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #603 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее