#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыПетр Горделевский назначен генеральным директором ОАО "Редакция газеты «Известия»Петр Горделевский назначен генеральным директором ОАО "Редакция газеты «Известия»
В пятницу состоялось очередное собрание Совета директоров ОАО "Редакция Газеты «Известия». На нем члены совета директоров единогласно утвердили в должности генерального директора ОАО "Редакция газеты «Известия» Петра Годлевского, ранее занимавшего пост главного редактора зарубежного вещания ОАО «Телекомпания НТВ». Об этом сообщается в пресс-релизе ОАО «Газпром-Медиа». Бывший генеральный директор ОАО "Редакция газеты «Известия» Алексей Олейник, возглавлявший компанию с марта 2004 года, подал заявление об отставке по собственному желанию в связи с переходом на другую работу. Комментировать свое новое место работы Олейник посчитал преждевременным, утверждается в пресс-релизе. Председатель Совета директоров ОАО "Редакция газеты «Известия», генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич, оценивая работу Олейника на посту генерального директора ОАО «Редакция газеты „Известия“, отметил: „Известия“ стали современной газетой для широкого круга читателей: цветной московский выпуск, „толстый“ пятничный номер, приложение с лучшими материалами New York Times за неделю. С точки зрения бизнеса, в газете были оптимизированы управленческие расходы, началась разработка новой концепции продаж рекламы». По словам Сенкевича кандидатура Годлевского была выбрана в связи с тем, что у него есть уникальный опыт совмещения административной и творческой работы. «Газете, в особенности, такой серьезной, как „Известия“ необходим руководитель, который бы хорошо понимал специфику журналистской работы и при этом имел административный опыт. Петр Годлевский – в этом смысле идеально подходящий кандидат: он опытный журналист, и при этом руководил серьезными подразделениями крупных компаний, в том числе на телеканале НТВ», — заявил Николай Сенкевич. Справка Петр Годлевский родился 1966 году в Санкт-Петербурге. В 1990 году окончил исторический факультет Ленинградского Государственного Педагогического института им. А. И. Герцена. 1990–1992 г.г. – корреспондент, позже начальник службы информации информационного агентства «Има-Пресс». 1992–1994 г.г. – руководитель информационного отдела журнала «Смена». 1994–1996 г.г. – редактор и генеральный директор еженедельника «Северная Столица». 1996–1998 г.г. – начальник пресс-службы «Союзконтракт». 1998 – 2001 г.г. – ведущий программ «Диалоги», «Петербург сегодня», «Прессинг», «Сегодня СПб» на петербургском филиале ОАО «Телекомпания НТВ». 2001 – 2003 г.г. – заведующий отдела специальных проектов, и.о. Директора службы информации, начальник управления телевизионного вещания ОАО «ТРК Петербург». В 2003 году приглашен в Москву на должность руководителя службы планирования Дирекции информационного вещания ОАО "Телекомпания НТВ. С 2004 г – главный редактор зарубежного вещания ОАО «Телекомпания НТВ». Петр Годлевский – автор документальных фильмов «К-19», «Герои Хиросимы», «Архипелаг ГУЛАГ», «Остров Свободы». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #627 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее