#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыNielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com. В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось. Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%. Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #783 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее