#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%Nielsen Media Research: во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5% OnAir.ru | Избранное в Telegram
Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com. В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось. Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%. Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #791 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее