#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров


<strong>Headhunter.RU</strong> запустил журнал для реальных менеджеров - Новости радио OnAir.ru

Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров


12 сентября один из ведущих рекрутинговых порталов Рунета - Headhunter.RU объявил о запуске электронного журнала, посвященного карьере и предназначенного для топ-менеджеров. HEADHUNTER::Magazine позиционируется как интеллектуальное издание, ориентированное на практическую полезность.
Изучив опыт западных и российских карьерных интернет-ресурсов создатели журнала решили сосредоточиться на реальных стратегиях и моделях поведения вместо привычных для подобных изданий выдержек из теории менеджмента и глянцевых историй успеха. "Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ "эффективного менеджера", - говорится в первой редакционной статье. - Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях".

Генеральный директор Headhunter.RU Юрий Вировец, уверен, что HEADHUNTER::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. Объективная точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.

По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: "Мы надеемся, что рост аудитории HEADHUNTER::Magazine конвертируется в приток новых "дорогостоящих" соискателей в базы данных Headhunter.RU".

Главным достоинством концепции HEADHUNTER::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. "Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача - стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно". По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. "Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса, - говорит Вячеслав Прокофьев. - Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?"

Проект Headhunter.RU был официально открыт 23 мая 2000 года. Миссия проекта - "поиск работы для среднего класса": тех, для кого работа является средством самореализации, для кого самое ценное в жизни - это свобода, энергия и самодисциплина. Бизнес модель Headhunter.RU построена на продаже информации из базы данных резюме. Основная стратегия - привлечение хороших кандидатов на хорошие вакансии и наоборот, плюс жесткая модерация и отсеивание неинформативных резюме. По данным Rambler-Top100, ежедневная посещаемость портала - около 25 тысяч человек. Журнал HEADHUNTER::Magazine стартовал в тестовом режиме 25 июля 2005 года и официально открылся 12 сентября 2005 года.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#724 ONAIR.RU 14.09.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта