#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Медиакомпании в панике


<strong>Медиакомпании</strong> в панике - Новости радио OnAir.ru

Медиакомпании в панике


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Директор крупнейшего рекламного агентства считает, что медиакомпании начинают паниковать, наблюдая стремительное развитие Всемирной сети. Они не сознают масштаба происходящих изменений.

Директор WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) выступил на ежегодной конференции IAB и сказал, что мировые медиакомпании просто в шоке из-за резкого падения тиражей, рейтингов и доходов, передает Reuters. Именно этим шоковым состоянием можно объяснить судорожные действия одной из крупнейших медиаимперий News Corp. и ее владельца Руперта Мердока, который скупает интернет-компании направо и налево, чуть ли не все, что попадется под руку. Привыкшие к спокойной жизни конгломераты сейчас не знают, что делать, провожая глазами уходящий поезд.

«Я думаю, есть определенный уровень паники среди владельцев СМИ, — сказал Соррелл. — Большинством таких компаний управляют люди в возрасте 50–60 лет, у которых проблемы с пониманием происходящего, и они просто не хотят видеть происходящих изменений».

После того, как Руперт Мердок провел экстренное совещание с группой топ-менеджеров News Corp. по поводу новой интернет-стратегии, было потрачено около $1,3 млрд на покупку компаний Intermix (владелец MySpace.com), игровой сети IGN Entertainment и спортивной интернет-компании Scout Media. Была попытка купить компанию Skype за $3 млрд. Некоторые аналитики высказались в том смысле, что они пока не видят какой-то логики в покупках News Corp.

Медиакомпаниям есть отчего паниковать. Достаточно просто посмотреть на список доменов, которые зарегистрировал Google в последнее время:

googletelevision.net;
googlehd.net;
googlehdtv.net;
googlehidef.com;
googletv.com (через Data Docket Inc., которая зарегистрировала Google Earth перед запуском).

«Происходят глобальные изменения, и мы не сознаем скорость и масштаб, с которыми они происходят», — сказал Соррелл.

На конференции IAB выступил также Билл Гейтс, который сказал, что через десять лет не будет никакого различия между так называемой онлайновой и офлайновой рекламой. Не будет таких понятий — останется просто реклама. Гейтс сказал, что в будущем все формы контента — от фильмов до ТВ-шоу и новостей — будут распространяться через интернет. Реклама будет узконаправленной, нацеленной на небольшие специфические группы пользователей.


Анатолий Ализар WEBPLANET.RU



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#761 ONAIR.RU 01.11.2005


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта