#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Корпоративное медиа - лицо компании


<strong>Корпоративное медиа - лицо компании</strong> - Новости радио OnAir.ru

Корпоративное медиа - лицо компании


Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года".

Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным. Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа - это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом.

Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года":
· Сформировать в российских  деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
· Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
· Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
· Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
· Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года.

С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru. Награждение победителей состоится в марте 2006 года  в рамках III Ежегодной международной конференции.

Справка
Официальными организаторами Конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус". Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус".
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
Награждение победителей Конкурса "Лучшее корпоративное издание 2005 года" состоялось 18 февраля 2005 года в рамках заключительной сессии международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#775 ONAIR.RU 01.12.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта