#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса


<strong>Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»</strong> представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса - Новости радио OnAir.ru

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса


От Оргкомитета Премии «ММР-2006»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса.

Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД «Секрет фирмы».

Информационными партнерами выступят газета «Комсомольская Правда», радиостанция «Эхо Москвы», информационное агентство «Прайм-Тасс» и Интернет ресурс «Рамблер».

Информационное спонсорство в рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» подтвердили ИА «Росбалт», журналы «Свой бизнес» и «Эксперт», Интернет-ресурсы «Медиаатлас» и «E-xecutive», газета «Челябинский рабочий».

На сегодняшний день статус «Информационная поддержка» присужден таким СМИ, как «Парк.ру», «Advertology», «Лаборатория рекламы», «Mediaguide», «OnAir.ru», «Guzei», «Евразийская медиа группа».

Техническую поддержку VI национальной Премии в области медиабизнеса по традиции окажут  компании «ЛютикиЦветочки», «Витрина А» и «Identer».

Комментарий.

Игорь Шатров, член Экспертного Совета Премии, руководитель Московской Дирекции ИА «Росбалт» - информационного партнера Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»:

Само название Премии говорит о том, что учредители воспринимают российские СМИ как бизнес. Именно такой вектор развития медиаотрасли (от творчества ради творчества, от творчества для избранных и продвинутых - к качественному массовому продукту) способен стать тем «спусковым крючком», который запустит процесс так необходимых сейчас российскому обществу эволюционных перемен.

Есть мнение, что в конце прошлого века именно журналисты стали зачинщиками революционных преобразований. Сейчас России  необходимы иные перемены - качественная эволюция. И медиасообщество вновь может стать инициатором этих процессов, но для этого ему необходимо осознание собственного полноправного участия в экономических процессах. Но без превращения самого медиабизнеса в элемент рыночной экономики, а, значит, без выделения лучших из лучших менеджеров в медиаотрасли, без обмена знаниями и опытом, который происходит в рамках общения топ-менеджеров под эгидой Премии, такое невозможно.  Остается только поражаться мудрости учредителей, которые стали, по сути, инициаторами создания сообщества медийных менеджеров, превращения его в солидную профессиональную корпорацию. Мы имеем полное право гордиться тем, что в нашем бизнесе есть Премия не только для создателей, если так можно выразиться, медиапродукта, но и для людей, которые делают его общедоступным.
К счастью, мы периодически вспоминаем о творцах доброго и вечного, и в России множество премий для творческих личностей. К несчастью, порой забываем о тех, кто продвигает их творения. А ведь менеджмент - тоже искусство, тоже творчество. И Премия «Медиа-менеджер», листинг персон, ставших ее лауреатами, еще раз подтверждают этот тезис.

Справка.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организатором Премии является ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и  неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Координатор Премии: Мария Мазия Тел./факс: (095) 500 00 27/26 e-mail: mm@medianews.ru




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#714 ONAIR.RU 12.12.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта