#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыОргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнесаОргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса
От Оргкомитета Премии «ММР-2006» ПРЕСС-РЕЛИЗ Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса. Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД «Секрет фирмы». Информационными партнерами выступят газета «Комсомольская Правда», радиостанция «Эхо Москвы», информационное агентство «Прайм-Тасс» и Интернет ресурс «Рамблер». Информационное спонсорство в рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» подтвердили ИА «Росбалт», журналы «Свой бизнес» и «Эксперт», Интернет-ресурсы «Медиаатлас» и «E-xecutive», газета «Челябинский рабочий». На сегодняшний день статус «Информационная поддержка» присужден таким СМИ, как «Парк.ру», «Advertology», «Лаборатория рекламы», «Mediaguide», «OnAir.ru», «Guzei», «Евразийская медиа группа». Техническую поддержку VI национальной Премии в области медиабизнеса по традиции окажут компании «ЛютикиЦветочки», «Витрина А» и «Identer». Комментарий. Игорь Шатров, член Экспертного Совета Премии, руководитель Московской Дирекции ИА «Росбалт» - информационного партнера Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»: Само название Премии говорит о том, что учредители воспринимают российские СМИ как бизнес. Именно такой вектор развития медиаотрасли (от творчества ради творчества, от творчества для избранных и продвинутых - к качественному массовому продукту) способен стать тем «спусковым крючком», который запустит процесс так необходимых сейчас российскому обществу эволюционных перемен. Есть мнение, что в конце прошлого века именно журналисты стали зачинщиками революционных преобразований. Сейчас России необходимы иные перемены - качественная эволюция. И медиасообщество вновь может стать инициатором этих процессов, но для этого ему необходимо осознание собственного полноправного участия в экономических процессах. Но без превращения самого медиабизнеса в элемент рыночной экономики, а, значит, без выделения лучших из лучших менеджеров в медиаотрасли, без обмена знаниями и опытом, который происходит в рамках общения топ-менеджеров под эгидой Премии, такое невозможно. Остается только поражаться мудрости учредителей, которые стали, по сути, инициаторами создания сообщества медийных менеджеров, превращения его в солидную профессиональную корпорацию. Мы имеем полное право гордиться тем, что в нашем бизнесе есть Премия не только для создателей, если так можно выразиться, медиапродукта, но и для людей, которые делают его общедоступным. Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организатором Премии является ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Координатор Премии: Мария Мазия Тел./факс: (095) 500 00 27/26 e-mail: mm@medianews.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #714 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее