#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыПентагон выделил на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ 300 млн.долл.Пентагон выделил на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ 300 млн.долл.
Пентагон выделил $300 млн на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ, сообщает «Лента.Ru» со ссылкой на USA Today. Этой работой будут руководить специалисты по психологической войне из Управления специальных операций. В качестве информационных носителей предлагается использовать не только газеты, интернет, радио и телевидение, но и футболки, а также наклейки на бамперы автомобилей. Средствами пропаганды могут быть статьи, коммерческая и социальная реклама. Военные подчеркивают, что они не будут публиковать вымышленную информацию. При этом Пентагон не собирается афишировать свою роль в пропагандистской кампании, однако готов подтвердить свою причастность, если его об этом спросят. Подрядчиками Пентагона выступают компании Lincoln Group, Science Applications International Corp. (SAIC) и SYColeman, каждая из них заключила контракт на сумму около 100 миллионов долларов. Между тем работа Lincoln Group на Пентагон в Ираке стала предметом служебного расследования, когда выяснилось, что компания оплачивала иракским газетам публикацию заказных материалов в поддержку США. Белый дом выразил недовольство подобной практикой, поскольку она противоречит американским планам создать в Ираке подлинно независимые СМИ. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #680 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее