#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Рекламное сообщество настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе»


<strong>Рекламное сообщество</strong> настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе» - Новости радио OnAir.ru

Рекламное сообщество настаивает на скорейшем принятии Госдумой закона «О рекламе»


16 декабря 2005 года ряд общественных организаций, действующих в области рекламы выступил, по поручению участников Конференции на 15 Международном фестивале рекламы, представляющих все регионы России, с повторным обращением к Председателю Государственной Думы Борису Грызлову. Инициаторы обращения - Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Рекламная Федерация Регионов и Ассоциация рекламодателей.
 
В открытом письме вновь акцентирована просьба – поддержать разработанный проект закона «О рекламе» и способствовать его скорейшему принятию Госдумой РФ.
 
В послании, в частности, говорится, что «с февраля 2005 г. органы власти, общественные организации, общества защиты прав потребителей и рекламное сообщество излагали депутатам свои предложения по тексту закона, которые, в результате, в значительной части были учтены в редакции закона, вынесенной на второе чтение. Чёткая и понятная структура взаимоотношений между субъектами рекламной деятельности, органами власти и обществом, предложенная в проекте закона, снимет большинство проблем, существующих в отрасли сегодня, сделает прозрачной систему принятия решений властями, будет стимулировать качественное развитие коммерческой и социальной рекламы в нашей стране.
 
«Мы допускаем, что у отдельных участников рекламного процесса могут быть пожелания по редакции предлагаемого закона, однако считаем, что использование руководством Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы своей власти для организации подписания некоторыми участниками рынка петиций против закона и дальнейшего их использования для дискредитации закона в органах власти и СМИ является недопустимым».
 
Данный факт подтверждает необходимость совершенствования рекламного законодательства и обеспечения законных прав участников, отмечают авторы письма, подчёркивая при этом, что проект закона с принятыми к нему поправками крайне необходим и является серьёзным шагом по укреплению рекламной отрасли и созданию цивилизованной правовой платформы для её интенсивного развития в интересах увеличение экономического потенциала России.
 
Пресс-служба Совета Ассоциаций Медийной Индустрии
 
Тел. 617 2403




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#993 ONAIR.RU 23.12.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта