#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Кандидаты на звание лучшего медиаменеджера активно заявляют о себе


Кандидаты на звание <strong>лучшего медиаменеджера</strong> активно заявляют о себе - Новости радио OnAir.ru

Кандидаты на звание лучшего медиаменеджера активно заявляют о себе


ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии: Мария Мазия
Тел./факс: (095) 500 00 27/26
e-mail: mm@medianews.ru
www.media-manager.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Кандидаты на звание лучшего медиаменеджера активно заявляют о себе.

Количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» заметно растет. На сегодняшний день на соискание VI профессиональной Премии наиболее активно поступают заявки в номинации «Печатные СМИ». Выдвинуты кандидатуры генерального директора ИД Родионова Cергея Родионова, главного редактора журнала «Итоги» Кирилла Дыбского, директора по рекламе ИД (game)land Игоря Пискунова, начальника отдела по продаже рекламы ИД «Бурда» Дениса Максимова и других.
В регионах наибольшей популярностью пользуется номинация «Электронные СМИ». Подробнейшая анкета поступила в оргкомитет Премии из Иркутска, в которой выдвинута кандидатура генерального директора телекомпании «Аист» Амгалана Базархандаева.
С каждым годом увеличивается число заявок на звание лучшего управляющего отрасли. В 2005 году на соискание V юбилейной Премии поступило около 100 заявок. «Вручение премии "Медиа-менеджер" является хорошим ориентиром для профессионалов, - говорит Александр Страхов, член Экспертного Совета Премии, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». - Участники рынка, работодатели, хед-хантеры получают авторитетное свидетельство - появился новый "дипломированный" специалист в медийной сфере. Таким образом, Премия сегодня стала признанным институтом становления специалистов медиарынка».
Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:
- Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- Реклама – агентства, компании-рекламодатели;
- PR – агентства, службы.
По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:
- члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);
- члены жюри;
- члены Попечительского Совета;
- общественные организации и профессиональные ассоциации.
Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес mm@medianews.ru.

Справка
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и  неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1081 ONAIR.RU 23.12.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта