#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыTNS Media Intelligence: рекламные затраты в США вырастут в 2006 году на 5,4%TNS Media Intelligence: рекламные затраты в США вырастут в 2006 году на 5,4%
По прогнозу исследовательской компании TNS Media Intelligence рекламные затраты в США вырастут в текущем году на 5,4%, что существенно больше, чем 3% роста, зафиксированные в 2005 году, сообщает AdAge.com. Основным факторами роста рекламных вложений станут Зимние Олимпийские игры и промежуточные выборы в США. Прогнозы TNS совпадают с данными и других исследовательских компаний. Например, ZenithOptimedia (Publicis Groupe) предсказывает американскому рекламному рынку рост в размере 5,1%. Ведущими секторами роста станут реклама на испанском языке, интернет и кабельное телевидение. Ожидается, что в сфере испаноязычной рекламы вложения увеличатся на 10,4%, в интернете — на 9,1%, на кабельном ТВ — на 8,4%, в секторе наружной рекламы — на 7,2%. Наиболее «слабыми» секторами окажутся отраслевые журналы (падение в 1%), радио (+3,6%), потребительские и воскресные журналы (+4%), а также газеты (+4,3%). Ожидается, что вложения в рекламу на сетевом и синдицированном телевидении вырастут на 4,5% и на 4,8%, соответственно. Прогнозы TNS согласуются с большинством индикаторов, указывающих на рост «латиноамериканского» рынка в США, а также с растущим интересом потребителей к новым электронным СМИ, и падением интереса к традиционным средствам массовой информации, таким как газеты и журналы. Тем не менее, больше всего денег рекламодатели по-прежнему будут тратить на телевидении. По данным TNS доля вложений в ТВ-рекламу в 2006 году составит 43,7%. Доли журналов и газет составят по 20%, доля радио — 7,5%, а интернета — 6%. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #582 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее