#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыGoogle купила радиокомпанию dMarc BroadcastingGoogle купила радиокомпанию dMarc Broadcasting
Google Inc. заключила соглашение о слиянии с частной радиокомпанией города Ньюпорт-Бич dMarc Broadcasting Inc., что позволит создать новый канал распространения рекламы за счет интеграции технологий dMarc в рекламну систему Google AdWords, передает Reuters. Технологии dMarc Broadcasting Inc. дают возможность рекламодателям соединяться с радиостанциями автоматически, что существенно упрощает процесс продажи, размещения и демонстрации радиороликов. По условиям контракта Google Inc. должна будет заплатить вначале $102 млн, а затем еще около $1,14 млрд в течение последующих трех лет. Общая стоимость покупки радиокомпании может достичь $1,24 млрд, однако, по утверждению Google, она будет зависеть от полученной выручки и от того, насколько реальная деятельность будет соответствовать поставленным целям. Google Inc. предполагает завершить сделку в I квартале 2006 года. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #581 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее